Прежде чем начать разговор о том, что было запланировано, приведу иллюстрацию к прошлой части статьи. Хотя материал не новый (опубликован 14.10.2002, «Эксперт»), но раньше он мне как-то не попался. В статье с, я бы сказал, глумливым названием «Что подумает сосед Василий?» рассказывается о том, как Эффективные Менеджеры™ столкнулись с проблемами применения своих методов в русском селе. Их, знаете ли, очень возмутила «неопределенно-мечтательная мотивация», это словосочетание даже вынесено подзаголовком. Что же произошло? Цитирую:
«…когда я увидел результаты социологического исследования местного населения, мое состояние было близко к истерике», — рассказывает генеральный директор компании ЭФКО, — «Оказалось, что материальных потребностей у этих людей нет, эмоциональных тоже. То есть мотивировать их нечем». Представьте себе ужас Эффективного Собственника™ — кто-то не мотивируется материальными потребностями! а также эмоциональными! Интересно, что имелось в виду конкретно — надеюсь, что все же не «единство корпоративного духа» или что-то подобное. Колени начинают подгибаться от того, что 35% опрошенных не испытывают потребности в легковом автомобиле (кстати говоря, я вот — тоже не испытываю). Холодный пот заливает глаза от строк «Шестьдесят процентов ответили, что не стали бы расширять свое личное подсобное хозяйство, даже если бы представилась такая возможность».
Русские — вулканы, или потухшие, спокойные, или в состоянии извержения. Под поверхностью даже и самых спокойных и глупых таится жила энергии расы, ведущая к внутреннему огню и тайне человеческого духа.
Представьте себе реакцию среднестатистических окружающих, если вы во всеуслышанье заявите, к примеру, что украинцы жадны по натуре, что у молдаван, образно говоря, руки растут не из того места (сами молдаване подобные анекдоты рассказывают про гагаузов), а уроженцы Средней Азии не блещут интеллектом. А если уж вы посмеете заявить, что нет более изворотливых, бессовестных и наглых финансистов и торгашей, чем евреи (даже если приведете цитаты из их собственных книг «о том, как надо себя вести»), то вообще немедленно угодите в категорию «зоологических антисемитов» и «русских фашистов».
При этом вы совершенно спокойно можете заявлять — хоть по ТВ на всю страну — что национальной чертой русских является лень и пьянство, и вас не только не пристыдят, но будут аплодировать (а, возможно, и заплатят небольшой гонорар). Противники «русских фашистов» — гм, антирусские антифашисты? — мыслят так, что Оруэлл обзавидуется. Преступность не имеет национальности, а вот лень и пьянство — имеют, причем именно русскую. Поражаешься — и как эти тунеядцы и алкоголики создали сверхдержаву размером в шестую часть всей суши, а в XX веке выдерживали конкуренцию практически со всем «цивилизованным» (т.е. работящим и трезвым) миром? Да и потерпели поражение вовсе не в честной войне, а вследствие разложения небольшого в количественном соотношении социального слоя - изнутри, повторив судьбу Спарты.
Против русских ведется тотальная война. Ведутся отдельные боевые действия (та же Чечня), но куда сильнее влияет на обстановку прозападное лобби в правительстве (но это — другая история), а также информационный прессинг. Русским пытаются внушить, что они должны лишь каяться и подчиняться, что на большее, чем никчемные отработанные винтики «тоталитарной машины», они не тянут. Во всех видах СМИ сообщения, которые могли бы освещаться со стороны «охаять русских», раздуваются; сообщений, подаваемых в свете гордости за русский народ — я как-то не припоминаю. Учитывая, кому принадлежат СМИ, я не удивлен. Информационному вторжению надо противостоять; но иногда попытки сделать это получаются не менее однобокими, вместо выливания ушата помоев идут заявления о «белости и пушистости» либо «без страха и упрека». Понятно, что такая «контрпропаганда» своей цели не достигает.
Любой народ имеет свои достоинства и свои недостатки; дело лишь в их пропорциях, при этом существуют различные взгляды на то, к какой категории относить ту или иную черту. С моей точки зрения, следует честно признать — да, недостатки у русских имеются. И по отдельности, и у народа в целом. Но имеются и достоинства, и для русского человека достоинств куда больше, иначе русским он не является — какой смысл декларировать свою принадлежность к нации, черты которой в целом не одобряешь?
1920 год… Подходила к концу Гражданская война. Основные силы белых разгромлены. Перестали существовать когда-то мощные армии А.В. Колчака и Н.Н. Юденича. Откатывались на юг войска генерала А.И. Деникина. В руках белых оставался только Крым. 3-й армейский корпус генерала Я.А. Слащова, исключительно энергичного и бесстрашного человека, сыгравшего заметную роль в Добровольческой армии, получил приказ оборонять Крым. Слащов заявил, что защиту Крыма считает вопросом не только долга, но и чести. И выполнил свое обещание: Крым удержал. Но какой ценой?
1 августа (19 июля) – 95 лет со дня начала первой мировой войны. На вооружение армии Российской Империи был принят легендарный «Илья Муромец», детище великого русского авиаконструктора Игоря Ивановича Сикорского.
«Существуют две точки зрения на русскую эмиграцию. Большинство считается только с условиями материального характера и в зависимости от личных стремлений. Иные, особенно вначале, смотрели на эмиграцию с другой стороны, усматривали в ней возможность организации сил для борьбы с большевизмом, при непременном условии играть в ней заметную роль. Впоследствии, когда события доказали полное отсутствие этой возможности, все их внимание обратилось на общественность, где, разумеется, они должны были сохранить ее за собою. Я мечтал об одном. В море продажного разврата и растления я надеялся найти горсть героев, способных сохранить и возрастить те качества, которыми создалась и стояла Россия. Я верил, что эта закваска, когда совершится полнота времен, когда успокоится взбаламученное море революции, сохранит в себе здоровые начала для будущего. Если нельзя было спасти Россию, можно было спасти ее честь». Иван Беляев.
«Существуют две точки зрения на русскую эмиграцию. Большинство считается только с условиями материального характера и в зависимости от личных стремлений. Иные, особенно вначале, смотрели на эмиграцию с другой стороны, усматривали в ней возможность организации сил для борьбы с большевизмом, при непременном условии играть в ней заметную роль. Впоследствии, когда события доказали полное отсутствие этой возможности, все их внимание обратилось на общественность, где, разумеется, они должны были сохранить ее за собою. Я мечтал об одном. В море продажного разврата и растления я надеялся найти горсть героев, способных сохранить и возрастить те качества, которыми создалась и стояла Россия. Я верил, что эта закваска, когда совершится полнота времен, когда успокоится взбаламученное море революции, сохранит в себе здоровые начала для будущего. Если нельзя было спасти Россию, можно было спасти ее честь». Иван Беляев.
Статистика Всего: За месяц: 0 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: Модераторов: V.I.P: Забаненых: Обычных юзеров: Из них Парней: Девушек: