Нацисты пытались регламентировать все стороны жизни подданных Третьего Рейха, в том числе и самые интимные, потаенные области человеческих взаимоотношений. Под жесткий контроль попало все: добрачные половые связи, супружеская жизнь, рост рождаемости и «качество» новорожденных, проституция и гомосексуализм. Целью такой политики было разведение «элитного человеческого материала» – будущей «расы господ», призванной править миром. Это коллективное помешательство, этот «сексуальный миф» Третьего Рейха оказался настолько живуч, что даже на либеральном Западе до сих пор существует болезненная мода на «порнонацизм» – и в кино, и в одежде, и в литературе. Новая книга Андрея Васильченко – первое серьезное исследование этого феномена, первая успешная попытка описать и проанализировать как реальную «сексуальную политику» нацистов, так и «половую магию» и «сексуальный миф» Третьего Рейха.
Что такое "Проект Россия" - кремлёвский заказ, происки ЦРУ или жёсткий, но реальный взгляд на нашу жизнь? Спецтираж "Проекта Россия" в считаные дни осени 2005 года был распространён в Кремле, ФСБ, Генпрокуратуре, Генштабе и Государственной Думе, став одной из самых обсуждаемых книг в российских политических кругах. Ещё не поступив в продажу, эта уникальная книга была внесена в реестр изданий, рекомендованных для чтения госслужащим, а также общественно-политическим деятелям Управлением делами Президента России. Подлинный автор так и остался неизвестен. Почему? Похоже, он владеет самой закрытой политической информацией и, "раскладывая по полкам" то, о чём судачат на каждой кухне, словно упорядочивает ваши собственные мысли, хотя и через шок.
Никто не знает, откуда берутся книги серии "Проект Россия". Неведомый источник продолжает хранить молчание. Все потенциальные авторы открещиваются от авторства. Кремль говорит "не знаем". Запад говорит "не знаем". Узнаваемые фигуры говорят "не знаем". Аналитики строят различные версии, но в итоге тоже вынуждены сказать "не знаем". Никто ничего толком не знает. Никто не может объяснить причину популярности этой в прямом смысле таинственной книги. Но факт остается фактом, она пользуется спросом, не характерным для такого рода литературы. В конце августа повторилось то, что было два года назад, вторая книга "Проект Россия" вновь оказалась на столах у политической и коммерческой элиты.
Книга "Проект Россия. Третье тысячелетие" буквально взрывает наши представления о нынешнем моменте истории. Пользуясь явно не всем доступной информацией, таинственный автор /авторы/ моделирует убедительную и достоверную картину сегодняшних планетарных изменений, касаясь спорных и даже скандальных тем, в том числе пресловутого экономического кризиса, ставшего "визитной карточкой" третьего тысячелетия. Большинство из нас надеется, что кризис закончится и все вернется "на круги своя", автор же убежден: кризис - свидетельство окончательного крушения потребительской цивилизации и зарождения новой эпохи в истории человечества. Книга ставит острые, парадоксальные вопросы, опрокидывающие привычную шкалу ценностей, и в то же время намечает рациональные решения сложнейших вопросов, очерчивает контуры нового незнакомого и пугающего мира. Чем скорее мы освободимся от привычных стереотипов, чем больше узнаем о будущем, тем легче войдем в него. Ибо, как утверждает автор, назад дороги не будет.
Проект ИГРЫ БОГОВ - это последовательно развивающийся сериал фильмов в жанре публицистики, объединённых темой исследования древней и современной славяно-арийской культуры. Каждый фильм сериала имеет конкретную тему и строится на базе общения автора с ведающими людьми и другими источниками. В фильме рассматривается история славян не так как об этом пишут школьные учебники, а так как это было на самом деле.
Автор и режиссёр: Сергей Стрижак Производство: Украина, Россия (Студия ЖАК) Формат: DVDRip, avi Язык: русский данный торрент файл содержит 7 фильмов(актов), есть ещё 8 фильм ( торрент файл на него, будет следующим)
Режиссер: Петр Луцик. Сценарий — Петр Луцик, Алексей Саморядов, оператор — Николай Ивасив, композитор — Игорь Кантюков, Гавриил Попов, Георгий Свиридов.
В главных ролях: Юрий Дубровин, Николай Олялин, Алексей Ванин, Александр Вдовин. В ролях: Римма Маркова, Виктор Степанов, Анатолий Кощеев, Алексей Пушкин и др.
рецензия: В современном кино разочароваться очень легко, потому что самобытности в нем — ноль. То ли дело, когда внезапно обнаруживаешь что-то настолько своеобычное, что не знаешь, куда и деться, и именно такое кино — "Окраина". Оно абсолютно ирреальное, стилизованное под старые советские фильмы, а история в нем вечная — как собралось несколько крестьян, чью землю, оказывается, во время передела да приватизации кому-то продали, да и пошло по миру, от одного обидчика до другого, чтобы эту землю вернуть обратно. "Окраина" — это то ли трагикомедия, то ли черный юмор, то ли сюрреалистический и мрачный призыв к бунту, то ли вестерн, то ли вообще иносказание какое. Это эпос, напоенный странноватым юмором, это паломничество крестьян в столицу, смешанное с методичной жестокостью, после которой следуют извинения. И пока ты сталкиваешься со сценой обстрела добродушными мужичками дома председателя, а затем наблюдаешь, как они с прибаутками и мудрым прищуром макают его в ледяную воду, не понимаешь, что же это за кино такое, что за жанр. Т.е. вроде и мучают же, но как-то без желания и не всерьез. "Окраина" — это новое качество беззакония современной жизни, сказ нового времени. Через всю страну пройдут скитальцы, от одной избы к другой, пытая и разговаривая мягко, словно укоряя старчески за упрямство, пока не дойдут до самой Москвы.
Никаких яростных боевых действий или драк здесь нет. Все происходит словно бы по обоюдному соглашению и напоминает подвисший в воздухе театр коричневатого старого кадра. Крестьяне не хотят битв, но упорство обманщиков их не остановит, — и вот уже побитого мошенника сажают за стол и наливают ему, потому что все рассказал, допрос окончен, отношения и роли поменялись. Великая, темная, дикая сила таится внутри народа, лучше ее не будить. Если кому-то из режиссеров удается показать бессмысленность войны, то Луцик показал бессмысленность того, что происходит при обмане неведомой для горожан, не поддающейся объяснению части населения страны. Крестьянство никогда и никому не удавалось объяснить, ни один революционер, народник или эволюционер его сущность не понимал, полагаясь на свои измышления, и эту иррациональность Луцику великолепно удалось передать. Его крестьяне — это темные, неведомые, пропитанные сказочностью, но неумолимо продвигающиеся вперед существа. "Окраина" очень поэтична, но поэзия эта порой пугающа, а порой — и отвратительна.
Но все встретившиеся перегибы можно простить за ритм картины, за ее тон, за потрясающую заключительную речь антагониста. Я, если честно, думала, что в конце, следуя по ветви коррупции, крестьяне придут прямиком в Кремль, к Самому. Это логически вытекало из их путешествия и было бы великолепно смело. Примерно так оно и происходит, и ваучер, которым размахивает насмехающийся бизнесмен посреди бутылочек с нефтью, — это кульминация происходящего. Мораль истории очень проста — народ покоен лишь до поры, до времени, а когда разбудишь эту языческую, темную силу простого человека, ищущего свою землю, — беги без оглядки. Кое-кто ругал "Окраину" за подстрекательство, называл революционным призывом, но для этого она слишком артхаусна и смещена в область интеллектуального восприятия. Кто-то говорил, что это смесь Юфита с Матвеевым, и отчасти тоже прав, хотя "Окраину" смотреть не в пример легче, чем некрореализм Юфита, потому что в ней присутствуют специфично увлекательные моменты вроде палатки из шуб, которую наспех сооружают крестьяне. В общем, "Окраина" — это редкий зверь отечественного кинематографа. (01.04.2007)
Статистика Всего: За месяц: 0 За неделю: 0 Вчера: 0 Сегодня: 0 Из них Администраторов: Модераторов: V.I.P: Забаненых: Обычных юзеров: Из них Парней: Девушек: