Пятница, 26.04.2024, 05:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » мир » Америка » кровавая бойня в США
кровавая бойня в США
ПетровичДата: Среда, 05.08.2009, 08:36 | Сообщение # 1
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
Неизвестный открыл стрельбу в одном из фитнес-центров на окраине Питтсбурга (Пенсильвания). Убиты пять человек, 15 получили огнестрельные ранения, передает телекомпания CNN.

Инцидент произошел в спортивном клубе L.A. Fitness , расположенном в торговом центре Great Southern в пригороде Питтсбурга Бридживлле. Белый мужчина средних лет вошел в класс латинских танцев с большой спортивной сумкой, огляделся, затем выключил свет и открыл огонь, рассказывают очевидцы происшествия. В это время в зале находились примерно 30 женщин.

Врачи госпиталя UPMC Mercy рассказали Associated Press, что некоторые из поступивших к ним раненых находятся в критическом состоянии.

Задержан ли убийца пока не сообщается. По данным нескольких источников, он был убит. Обстоятельства произошедшего устанавливаются.

Массовые расстрелы в США уже давно перестали быть редкостью. В начале июля в городе Сим-Валли, штат Калифорния, неизвестный мужчина ворвался в стоматологическую поликлинику и устроил стрельбу. Под огонь попали пять человек: одна женщина была убита на месте, трое тяжело ранены, а одного пуля задела вскользь.

Местные СМИ сообщают, что мужчина, учинивший расправу над клиентами стоматологии, был в шортах, без футболки и бритоголовым. После пальбы он забаррикадировался в одной из комнат поликлиники вместе с несколькими заложниками, рассказал сержант полиции штата Карл Бекер. Однако после часа диалога со специальным переговорщиком преступник отпустил своих жертв.

05 августа 2009г

ПетровичДата: Среда, 05.08.2009, 08:38 | Сообщение # 2
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
У нас терракты а у них..??? Что движет, какие мотивы у " благополучных" американцев?
Супер-МихалычДата: Среда, 05.08.2009, 12:56 | Сообщение # 3
Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
[ 2 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
я думаю мотивы схожие с мотивами самоубийц в Японии и скандинавских странах ..и там и там страны считаются благополучными но являются лидерами по числу самоубиств, в связи с тем что в обществе жестко регламентированном, устоявшемся если человек по какой то причине оказывается выкинут на обочину то наверно вернуться и интегрироваться в общество сложно вот он и идет на подобные шаги ....

з.ы. кстати ..я еще подумал .. а ведь подобная тенденция к массовым расстрелам у нас тоже имелась , причем и в советское время и сейчас ... но тока в армии, когда у какого нибудь паренька-срочника в силу тех или иных причин не выдерживали нервы, он срывался и стрелял всех подряд ....

ИгорьДата: Суббота, 10.10.2009, 21:47 | Сообщение # 4
Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
[ 2 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
Quote (Петрович)
У нас терракты а у них..??? Что движет, какие мотивы у " благополучных" американцев?

Чтобы ответить на этот вопрос - нужно прочесть что об этом пишет сама американская пресса...
Ниггерская культура и расовые проблемы в США - в выдержках из американских газет и журналов
Обращение к читателям
Приведенные ниже материалы могут шокировать, ибо они рисуют жизнь в США совсем не так, как наши СМИ. В России мало кому приходит в голову, что в США первоклассники могут на уроках в школе убивать своих одноклассников или что по каналу центрального телевидения США может прозвучать призыв к геноциду белой расы. К сожалению, это так. Создается впечатление, что США скатываются к катастрофе, и если острое обострение расовых отношений в США приведет к гражданской войне, то с учетом того, какое мощное оружие может попасть в руки преступников, весь мир может погибнуть. Можем ли мы как-нибудь помочь отвести беду? Видимо, только советами. На мой взгляд, одной из основных причин кризиса в США стала "ложь во спасение", величаемая "политической корректностью". Как гласит французская пословица:
Les mensonges ont les jambes courtes.
(У лжи - короткие ноги).
Общество не может долго держаться на лжи, даже если это - ложь во спасение. Если стихи поэта плохи, нельзя их расхваливать, чтобы потакать чьим-то национальным амбициям. Если ученик не выучил предмета, нельзя завышать его оценки, чтобы статистика успеваемости этнической группы имела бы респектабельный вид, и т.д. На мой взгляд, кризис в США произрос, в первую очередь, из благих пожеланий - из чувства такта, вежливости, благородства, сострадания, уважения национальных чувств и т.д., побудивших ко лжи во спасение, масштабы которой продолжали расти.
Если ложь во спасение может приводить к положительным результатам в краткосрочной перспективе, то в долгосрочной она обречена на провал. Нужно воспринимать жизнь такой, какая она есть. Думаю, что это главный вывод, который мы должны сделать для себя: нельзя лгать во имя политкорректности.
[ Возможно, другие люди умнее меня и предложат нечто более дельное ]
======
Российские СМИ обходят молчанием многие события, происходящие в США. Хотя о них можно узнать из электронных газет и журналов, но многие россияне не знают английского языка, а на русский язык эти материалы не переведены. Я хочу восполнить пробел. Тут я освещаю только события и явления, игнорируемые нашей прессой. Согласно закону об авторских правах, нельзя целиком копировать материалы - можно приводить лишь выдержки. Но у меня не было бы времени перевести всё - я цитирую наиболее существенные моменты. После каждой выдержки приводится (по сути подстрочный) перевод. Я приношу извинения за корявость слога и опечатки - у меня нет времени работать над стилем. Также я не могу гарантировать, что материалы сохранились на указанных сайтах. Просто эти выдержки я приводила на форумах "Диалоги о творчестве" и "Трибуна люду", и они существовали на сайтах на тот момент, когда были приведены. А сейчас я собираю воедино те материалы, которые были некогда опубликованы на этих форумах - в основном, без какой-либо корректировки. Эти выдержки обсуждались участниками форумов, так что желающие ознакомиться с их мнением могут найти его в архивах.
США сейчас переживают глубокий экономический, политический и идеологический кризис из-за того, что программа борьбы с расизмом под названием affirmative action ("решительные действия"), пребывавшая в силе в штатах США 43-45 лет (она была введена в разных штатах не одновременно), привела к результатам, противоположным задуманным. Программа была нацелена на оказание помощи афроамериканцам. Расовая классификация США официально делит население на следующие группы ("расы"):
whites - белые
Hispanics (Latinos) - выходцы из Латинской Америки
American Indians - американские индейцы
blacks - негры
Asians- выходцы из Азии
Эта классификация не совпадает с нашей расовой классификацией, ибо выходцы из Латинской Америки могут принадлежать к любой из трех рас, хотя в основном представлены метисами, а выходцы из Азии могут принадлежать как к белым (индусы, пакистанцы), так и к желтым (китайцы, японцы).
Помощь оказывалась по расовому признаку тем, у кого темный цвет кожи и есть негроидные черты - в эту категорию попадают также мулаты и люди, имевшие в роду представителей разных рас (поскольку гены черной расы доминируют, то дети смешанных браков классифицируются в негроидную расу).
В рамках этой программы было учреждено великое множество всевозможных бесплатных курсов и дополнительных занятий для негров; многие чернокожие дети получили в помощь индивидуальных репетиторов и кураторов; были введены расовые квоты при приеме в вузы и на работу в государственные учреждения и крупные частные фирмы, причем у негров при поступлении в вуз устанавливался более низкий проходной балл, чем у белых, и в отличие от белых они учились в вузах бесплатно и часто при этом вдобавок получали стипендию. Также неграм выплачивались значительные материальные пособия, не выплачиваемые белым. Когда эта программа была введена в действие (в большинстве штатов в 1964г.), ожидалось, что она просуществует 20-25 лет, после чего все расовые отличия будут стерты, в обществе установится расовое равноправие и дружба между народами. Поскольку этого не произошло, программу продлили. В качестве основных результатов этой программы можно назвать следующие:
1) Большая часть негритянских детей стала рождаться вне брака (70-75%, с колебаниями в зависимости от штата в пределах 50--80%).
2) Большой процент негритянских мужчин (40-45% по более-менее официальным данным, от 30% до 70% по данным негритянских организаций и местных газет) хотя бы раз в жизни сидел в тюрьме за уголовные преступления.
3) Была создана узкая прослойка чернокожих миллионеров и миллиардеров.
4) Средний уровень жизни негров (усредненный по всему афро-американскому населению) понизился.
5) Средняя разница в доходах белых и негров увеличилась.
6) В негритянской среде сформировалась образованная прослойка, ее культурный и образовательный уровень повысился по сравнению с негритянской интеллигенцией времен сегрегации.
7) В среднем успеваемость чернокожих школьников ухудшилась. Возникла ситуация, когда большой процент чернокожих школьников и взрослых не может читать сложных текстов и книг (в английском языке слова часто произносятся не так, как пишутся, так что носители языка могут их не узнавать при чтении).
8) Возросло число драк между представителями разных рас. В некоторых кварталах представителям определенных рас стало появляться опасно.
9) Возросла наркомания.
10) Возросла безработица, в основном среди афроамериканцев
11) Эта программа стала одной из причин, почему многие предприятия перемещаются из США за рубеж, в первую очередь в Индию.
В связи с подобными результатами в 3 штатах (Калифорния, Вашингтон и Мичиган) прошли референдумы, официально запретившие программу борьбы с расизмом под названием affirmative action ("решительные действия") как "расистскую". В остальных штатах она продолжает действовать. Поэтому хотя сегодня в США все борются с расизмом, но никакого определения этого понятия не существует, и никто толком не знает, что это такое (что такое расовые квоты - расизм или борьба с расизмом?).
Больше я ничего пояснять не буду и предлагаю читателям самим разобраться и дать оценку тому, что происходит в США, на основании оригинальных материалов, т.е. "информации из первых рук".
Для удобства ориентации ниже привожу оглавление. Название главы я снабжаю четырьмя звездочками ****, за которыми следует пробел. Т.е. желающему перейти в раздел "О школе и университетах" нужно набрать Contol_F и далее **** О ШКОЛЕ И УНИВЕРСИТЕТАХ. После каждой выдержки приведен перевод на русский. Свой текст я отделяю от перевода знаками равенства (===). В случае некоторых событий я привожу описания, почерпнутые из разных газет, журналов или информационных сайтов. В этом случае я отделяю материалы, относящиеся к одному сюжету, знаками &.
======================================
[ **** О ШКОЛЕ И УНИВЕРСИТЕТАХ ]
[**** Атмосфера в школе]
Выдержки с сайта еврейской организации
http://www.jtf.org/america/america.whites.go.to.black.school.htm
Сыновья Лизы Браун Слоан и Дж.Т. подверглись издевательствам как белые в двух почти полностью негритянских школах в Бруклине.
После того, как чернокожие учащиеся безжалостно нападали и почти убили двух белых учащихся в средней школе в Бруклине - в то время как насилие, невежество, коррупция, сделки с наркотиками и половая распущенность остаются чертой жизни почти во всех негритянских и латиноамериканских государственных школах города Нью-Йорк
Лиза, 33 года от роду, поместила двух сыновей, Слоана, 12 лет, и Дж.Т., 13 лет, в среднюю школу Эббертс Филд в Краун Хайтс, Бруклин. Как только ее сыновья прибыли, чернокожий сторож, получающий деньги налогоплательщиков за охрану школьников, сказал: "О боже, ну в этом году будет потеха".
Избиение, угрозы и мучения стали столь ужасными, что Слоан нашел своего брата и оба убежали из здания школы на станцию метро, и во время побега они подвергались словесному и физическому нападению.
Когда их мать много раз звонила чернокожей директрисе школы Марже Бейкер, та отказалась с ней разговаривать.
Мать написала несколько заявлений в полицию, полицейский участок N 71, но полиция проигнорировала ее жалобы. Лиза Браун явно не знала о том, что преступления на расовой почве расследуются только в том случае, когда негры рассказывают истории о так называемом белом "расизме", а когда основные американские расисты - негры, нападают на белых, то это не в счет.
На прошлой неделе полиция заявила, что они проигнорировали жалобы Лизы, поскольку, с их слов, подобными делами должен заниматься персонал школы - чернокожая директриса, игнорирующая звонки родителей касательно безопасности их детей, и сторож, описывающий нападение на белых студентов как "потеху".
Почему белые родители посылают детей в почти полностью негритянские школы? Белые просто отказываются воспринимать ту реальность, какая она есть. Реалии таковы, что большинство негров испытывают похожую на нацистскую ненависть ко всем белым в общем, и в особенности к евреям.
Но семья Браунов - как большинство умалишенных, ненавидящих себя белых, не усвоила этого урока. Их решением в проблеме расового насилия и ненависти, от которого пострадали их дети, стала просьба перевести их детей из одной почти полностью негритянской школы в другую почти полностью негритянскую школу!
После того, как вмешалась крупная газета, внезапно Министерство образования решила ответить на звонки Лизы Браун. Министерство образования сделало следующее публичное заявление: "Директор не уделил ситуации должного внимания. Узнав о ситуации, район предпринимает действия, чтобы перевести детей в другую школу".
Директор игнорировала звонки, поскольку она злостная расистка, ненавидящая белых, как и ее ученики. И то же самое можно сказать о стороже. Конечно, Министерство образования никак не накажет ни директрису, ни сторожа.
Двух белых мальчиков в конце концов перевели в школу, где учатся в основном негры и где их встретили расовыми насмешками с самого первого дня.
Последний пункт. Обратите внимание на то, что происходит с белыми, когда "меньшинства" становятся национальным большинством. Обратите внимание на то, как белых студентов встречают в школах, где негры составляют большинство.
Что произойдет с Америкой, когда белые больше не будут большинством в стране? Как мы можем предотвратить эту катастрофу?
[ &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& ]
Сообщение от 20 мая 2007г. о событиях в Луизиане.
http://www.baltimoresun.com/news....adlines
Теперь 3000 жителей этого маленького городка, специализирующегося на нефти и древесине, столкнулись с расовыми демонами старого Юга, о которых думали, что они уже давно отдыхают.
Однажды утром в прошлый сентябрь учащиеся старших классов средней школы, придя в класс, обнаружили три петли (типа тех, которые бывают на виселице), свисающие с дерева во дворе.
Этим деревом, растущим сбоку от ученического городка, в силу старой традиции пользовались белые учащиеся, составлявшие 80% от 460 учащихся.
Однако несколько из 85 чернокожих учащихся школы решило поколебать сложившееся положение вещей и спросило у администрации школы, могут ли они сидеть под тенью дерева.
"Сидите, где вы хотите," - сказали им должностные лица школы. На следующий день на ветках висели петли.
.. после инцидента с петлями началось насилие и события на почве расовой ненависти, с которых начались потрясения Джены.
Вначале произошла серия драк между черными и белыми учащимися старших классов. Затем в конце ноября неизвестные поджигатели подожги центральное крыло школы, нанеся ей тяжелый урон. За пределами ученического городка белый юноша избил негритянского учащегося, появившегося на встрече, где были только белые. Спустя несколько дней другой белый молодой человек навел ружье на трех учащихся в небольшом продовольственном магазине.
Наконец 4 декабря на белого учащегося напала, предположительно, группа чернокожих учащихся, когда он вышел из спортивного зала школы. На жертву, предположительно, напали потому, что он дружил с учащимися, повесившими петли, - его сбили с ног, так что он упал без сознания, и когда он упал, били его ногами. После этого он недолго лечился в больнице, откуда его выписали.
[ &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& ]
Приведу пример из газеты Нью-Йорк Таймс (это перепечатка в газете American Renaissance, сами материалы Нью-Йорк Таймс недоступны, потому что для бесплатного использования держатся в Интернете лишь 1 неделю):
[Dexter Filkins, In the Bronx, Ethnic Mix Breeds Tensions at School, New York Times, Feb. 12, 2001.]:
http://www.amren.com/0104issue/0104issue.htm#jersey
В колледже (средней школе) имени Х. Лемана в Бронксе около 4000 учащихся, в основном чернокожих или латиноамериканцев, за исключением 200 албанских учащихся, многие из которых являются беженцами с Балканского полуострова. Они прибыли, чтобы вступить в другую драку, но уже своими руками. В прошлый декабрь расовое напряжение переросло в полномасштабную потасовку, в которой сражались десятки (дюжины) учащихся с обеих сторон, при этом албанцы сражались против негров и латиноамериканцев. Полиция вынуждена была остановить этот мятеж и арестовала 13 борцов. Годом ранее другая коллективная драка началась из-за того, что негритянская команда-банда Бладз (английский корень "кровь") насмехалась над тем, что один албанец носил красно-черный албанский флаг; команда-банда Бладз претендовала на то, что ношение этих цветов является ее привилегией.
По прошествии недель после последнего дебоша-драки албанские учащиеся говорили, что они боятся входить в залы в одиночку. "Они все нас ненавидят, - сказала 17-летняя Диана Гджолья о неграх и латиноамериканцах. - Поэтому мы держимся вместе". "Они группа расистов, все они, - говорит 19-летний албанец, боящийся сообщить свое имя. - Эти парни думают, что поскольку мы белые, то мы не дадим им сдачи". "Директор/ руководитель на их стороне, поскольку они входят в команду по футболу и баскетболу, - говорит 15-летний Илли Муджаж. - Мы держимся вместе. - Мы даем сдачи". Иван Смалл, 18-летний чернокожий учащийся предпоследнего класса, говорит, что когда начинают размахивать кулаками, то играет роль лишь расовая принадлежность: "Когда вы видите, как дерутся парни, вы впрыгиваете и начинаете защищать ваш народ".
[ &&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& ]
На сайте
http://www.duke.org/hatecrimes/kayla_rolland.html
слева приведена фотография 6-летней белой девочки, убитой 6-летним негритенком, чья фотография помещена слева. Фотография отца ребенка-убийцы на фоне белой женщины помещена через ряд.
Что произошло, лучше написано на сайте:
http://en.wikipedia.org/wiki/Kayla_Rolland
29 февраля 2000г. 6-летний Дедрик Оуэнс нашел 0.32-калиберный пистолет в доме своего дяди. Оуэнс взял пистолет и нож с собой в школу. Нож увидел другой школьник, и он был конфискован учителем, а пистолет остался у Дедрика.
На перемене в присутствии учителя и 22 учеников Оуэнс застрелил свою одноклассницу Кайлу Ролланд. Поскольку Кайле было 6 лет от роду, то она считается самой юной жертвой стрельбы в школах в истории США.
После выстрела Оуэнс бросил пистолет в мусорную корзину и убежал в соседнюю комнату. Там его нашел учитель и вскоре после этого передал полиции.
Поскольку в его возрасте нельзя приписать намерения, против Оуэнса не было возбуждено никакого дела. Однако обвинение было предъявлено его дяде и двух других лиц.
========
А автор статьи ниже сострадает ребенку-убийце
http://www.nationalcenter.org/P21NVWilsonControl700.html
Ранее в этом году 6-летний мальчик вынул пистолет и застрелил свою одноклассницу в школе в городке Монт Моррис, штат Мичиган. Ее звали Кайлой Ролланд. Она была миловидной розовощекой блондинкой с умными глазами. По всей видимости, она была из нормальной любящей семьи.
А ее убийца не был.
Нет, семью Дедрика можно было назвать какой угодно, но только не нормальной. Записи в полиции о его семье напоминают роман Айсберга Слима или Дональда Гойнса. Его 28-летний отец сидит в тюрьме - снова - а матери демоны мешали выдержать психологическое давление из-за необходимости работать, платить арендную плату и воспитывать троих детей. Она оставила двух сыновей дяде. В этот момент грустная история вылилась в отвратительную. Дядя был наркодельцом, и его дом был притоном, где торговали наркотиками.
Учителя и родители наперебой рассказывали свои истории. Они говорили, что Дедрик был трудным ребенком. Он был враждебен и драчлив и однажды нанес удар однокласснице карандашом. Но никого это не волновало настолько, чтобы заняться этим и задаться вопросом, что неладно в жизни Дедрика. Когда мальчики приходили в школу неопрятными и усталыми, никто не вызвал службу защиты детей. Отец Дедрика знал, что что-то неладно, но что он мог сделать? Он сидел в тюрьме.
Бомба замедленного действия продолжала тикать. Когда она взорвалась, Кайла умерла.
У этой истории, однако, конец может оказаться счастливым для детей Оуэнс. Власти вступились, чтобы спасти эту семью. Дети больше не живут в притоне, где торгуют наркотиками. Дети живут у тети. Их мать в обмен на признание своей родительской неумелости и после окончания курсов для родителей может получить опеку над детьми и еще один шанс заботиться о своих детях. У этой семьи есть проблеск надежды. Позор в том, что Кайла Ролланд должна была умереть, чтобы у них появилась надежда.


Сообщение отредактировал Игорь - Воскресенье, 11.10.2009, 09:02
ИгорьДата: Суббота, 10.10.2009, 21:49 | Сообщение # 5
Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
[ 2 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
http://www.abcnews4.com/news/stories/0407/415179.html

Элизабет Кандрак, будучи белой, подала в суд на школьный район округа Чарльстон. Кондрак уже три года участвует в судебном сражении, утверждая, что она стала жертвой расовой ненависти в средней школе в Северном Чарльстоне, где учатся в основном негры.

Директор Глиерс следит за обучением 450 учащихся. Девяноста пять процентов негры, остальные пять процентов белые, выходцы из Латинской Америки и полукровки.

"Дети, даже не бывшие моими учениками, приходили в классную комнату, чтобы выкрикивать непристойную брань в мой адрес. Мои ученики делали то же самое", - говорит Элизабет Кандрак.
Кандрак говорит, что ученики не контролировали своего поведения во всех отношениях.

[&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& ]
[ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ И ОТКАЗ ОТ АССИМИЛЯЦИИ В ЕВРОПЕЙСКУЮ КУЛЬТУРУ ]
Я привожу выдержки из любопытной статьи социолога Клода Стила (Claude M. Steele) - чернокожего профессора Стэндфордского университета. Он предлагает внести радикальные коррективы в школьную программу в США.
http://www.nubiannews.com/nubia/csteele.htm

Университет, в котором я раньше учился, предлагает студентам из числа нацменьшинств факультетского ментора, чтобы тот выполнял роль "пастыря" (куратора), помогая студентам в их жизни в колледже. Как только я узнал об этой программе, я добровольно согласился стать ментором.
Штатные работники программы охотно и бесстрашно свели меня со студенткой из списка очереди - привлекательной 19-летней чернокожей женщиной из Детройта, того же возраста, что и моя дочь. Мы встречались за обедом в столовой за две недели до окончания первого года ее обучения. Но вскоре я понял, что это слишком поздно.
До того, как я мог пошевелить пальцем, чтобы помочь этой студентке, она решила сделать то же самое, что делает 70% негритянских учащихся 4-годичных колледжей - бросить учебу.
Я чувствую, что в Америке надежда, что расовые проблемы могут быть решены, в какой-то степени рухнула. С шестидесятых годов, когда казалось, что расовые отношения пребывают на заре новой эры, эта тема перешла в разряд тех, чье надоедливое присутствие вызывает "усталость от обсуждения проблемы" - отказ от обсуждения ("уход в отставку") нежелательных условий жизни.
Я подозреваю, что эта усталость делает нас нечувствительными к углубляющемуся кризису в образовании чернокожих американцев. Любой может поступить в любую десегрегированную школу в Америке - общеобразовательную, старшие классы средней школы или школу с профессиональным обучением и столкнуться с устойчивыми реалиями жизни: миры негров и белых в большой степени отделены друг от друга ("сегрегированы"). А если задать несколько вопросов или посмотреть несколько записей, то на свет появится другая реальность: эти миры не равны ни в плане получаемого образования, ни в плане достижений студентов.
Как социолог я знаю, что у этого кризиса может быть достаточно причин для того, чтобы все от него устали. Но на личном уровне, с учетом моего опыта обучения в американских школах, а я - негр, хотя, возможно, это догадки близорукого психолога, но я долго подозревал наличие конкретного виновника - виновника, который может подорвать достижения негров столь же эффективно, как и замок на дверях школы. По моему мнению, этот виновник - клеймо-стереотип, т.е. повальное обесценивание, с которым многие негры сталкиваются в обществе и школах. Этот статус присущ их жизни и не связан с классом, деньгами или культурой.
Несмотря на невыгодное социоэкономическое положение этой группы, негры начинают учиться в школе с оценками, которые почти равны оценкам их белых сверстников. Но чем дольше они пребывают в стенах школы, тем больше начинают отставать в учебе. Например, в шестом классе негры во многих школьных районах отстают по знаниям/ оценкам от белых на два полных класса (тут имеется в виду, что на экзаменах негры имеют такие же оценки, как белые учащиеся младших классов, т.е. тех, кто на 2 года их моложе -прим. мое). Эта ситуация возникает как у представителей среднего класса, так и в низах общества. Эта ситуация не улучшается в старших классах средней школы. Например, в 1980г. 25 000 представителей нацменьшинств, в основном негров и латиноамериканцев, поступили в старшие классы средних школ в Чикаго. Спустя четыре года только 9 500 из них окончили школу, а из числа только 2 000 могли читать на удовлетворительном уровне. Ситуация в других городах сопоставима.
70% негров, поступивших в 4-годичный колледж, бросают его в какой-то момент по сравнению с 45% белых. Почти в любой момент столько же негритянских мужчин сидит в тюрьме, сколько учатся в колледжах в этой стране. Что до оценок-разрядов чернокожих студентов колледжей, то в среднем они были на полбуквы (эти оценки ставятся не в баллах, а в буквах, обозначающих категорию, самая высокая категория - класс А - прим. мое) ниже, чем у их белых однокурсников. В одном престижном университете, только у 18% чернокожих студентов, оканчивающих университет, оценки были В или выше, по сравнению с 64% белых студентов. Этот образец - правило, а не исключение, даже в самых элитных американских колледжах.
У негров в аспирантуре и в профессиональных школах картина точно так же ухудшилась и перешла в застой. Например, в период с 1977г. по 1990г. число представителей других нацменьшинств, получивших степень "доктор философии", возросло, в случае белых это число не изменилось, а в случае негров оно упало с 1116 до 828. И у негров на получение степеней уходило больше времени.
Есть готовый набор объяснений. Во-первых, это невыгодное социальное положение. На долю американскоих негров выпало больше, чем на долю остальных: история рабства, сегрегации и потолка в плане карьеры, продолжающийся недостаток экономических возможностей, плохие школы и и социальная изоляция; их семьи чаще распадаются, а в общинах распространены наркотики. Все эти факторы - по отдельности, в комбинации или за счет аккумуляции эффектов - могут подорвать школьные успехи. Некоторые аналитики также указывают на негритянскую культуру, полагая, что по причине заторможенности в развитии из-за невыгодного положения она не поддерживает ценностей и упований, играющих критически важную роль для образования, и воспитывает учебную ориентацию, которая мало подходит школе и даже противостоит "основному руслу" образования. Это избитые мотивы, и я всегда считал их адекватными. Но создается впечатление, что обнаружилось несколько фактов, которые не вписываются в эту картину.
С одной стороны, слишком малые достижения имеют место даже в том случае, когда негритянские учащиеся не испытывают серьезных финансовых проблем - в том числе учащиеся- выходцы из среднего класса в зажиточных студенческих городках и обучающиеся в аспирантуре негры, получающие значительную финансовую помощь. С другой стороны, исследование вслед за исследованием показывает, что бедные афроамериканцы высоко ценят образование, часто даже больше, чем белые.
Он (чернокожий учащийся) сталкивается с обесцениванием, которое взращивается из наших образов общества и того, как эти образы классифицируют людей в разные "каталоги". Этому занесению в каталоги можно не учить. Они незримо присутствуют во всем, что мы видим вокруг себя: людей, которым уделяется почетное место при рекламе (примите во внимание безжалостную расовую пропаганду в рекламе Ральфа Лаурена) и кино (например, негритянки редко изображены романтичными партнершами): обсуждение в СМИ, может ли негр быть президентом, списки тех, кого приглашают на дни рождения в первых из старших классов (в США - трехступенчатая система образования - прим. мое) средней школы; школьная программа; литературные и музыкальные каноны. Эти детали создают образ общества, в котором афроамериканцы просто неважно себя чувствуют.
Эти образы оказывают еще какое-то действие, особо пагубное в школе. Они несут в себе опасность двойного обесценивания негров. Как и в случае всех остальных, над неграми нависает риск их обесценивания из-за проявления конкретной некомпетентности в чем-либо, например, из-за провала на экзамене или неверного произношения слов. Но они также подвержены риску того, что подобные результаты подтверждают большую расовую неполноценность, чем та, которой ожидали в их отношении.
Таким образом, с первого до последнего класса негры испытывают дополнительный страх, что в глазах окружающих вся их человеческая природа померкнет из-за плохого ответа или ошибочного росчерка пера.
Более того, эти картинки поддерживаются во всех нас, коллективно, они сеют расовое обесценивание во всех нас - не только в тех, у кого сильны предрассудки. Их даже могут поддерживать сами негры: недавнее тестирование показало, что большинство чернокожих детей предпочитает играть с белыми, а не с черными куклами.
Но вспомним ту студентку, чьим ментором (куратором) я был. Она уже решила, где хотела учиться, и желала быть доктором. Как расовая ранимость разбила столь выраженную целеустремленность к конкретным достижениям?
Чтобы разобраться, вначале проследим за ее шагами в студенческом городке: при ее поступлении и зачислении подчеркивался её статус нацменьшинства - и даже, возможно, больше, чем в остальные периоды ее жизни. Ей предложили услуги по помощи в учебе и социальному обеспечению, что дальше подразумевает, что она - "из группы риска" (даже несмотря на то, что вопреки распространенному убеждению, большинство чернокожих учащихся студентов колледжей поступает с подготовленностью, которая намного выше, чем порог для белых).
В студенческом городке она попадает в социальный мир с очерченными границами, где негры по-прежнему в значительной степени отделены от белых, и где у них ниже статус. Это подчеркивается второстепенным вниманием, уделяемым существенным интересам нацменьшинств в учебной программе и университетской жизни. Все из этих факторов делают ее вдвойне уязвимыми: над ней нависает риск подтверждения некомпетентности в какой-либо конкретной области, например, в химии или иностранном языке; но над ней также нависает риск подтверждения расовой некомпетентности, которую могут в ней подозревать - например, подобное суждение может быть сделано на основании оказавшегося "под рукой" ощущения из-за того, что она неправильно произнесла слово или ее фраза было грамматически неправильно составлена.
Почему расовая ранимость является правилом, а не исключением, в американских школах?
Одним фактором является фундаментальное предложение ассимилироваться, которое школы делают неграм: "Вы можете быть оценены и вознаграждены в школе (и обществе), говорят школы этим учащимся, но вначале вы должны освоить культуру и направления в основном русле американского обучения, а поскольку основное направление (как оно определяется) задают, в основном, белые, то это означает, что вы должны отказаться от множества негритянских особенностей - стиля речи и внешности, приоритетов ценностей, предпочтений - во всяком случае, чтобы оказаться в основном русле.
Однако такие не белые нацменьшинства как негры и коренные американцы всегда проживали тут, и они имеют право, большее, чем новые эмигранты, участвовать в определении тех образов, которые общество преподносит в школе. И что важнее, исключение этих народов из процесса создания образов отрицает их вклад в историю и присутствие в обществе.
Таким образом, иммигранты могут иметь тенденцию к ассимиляции, чтобы получить те возможности, ради которых они приехали, но американским неграм ассимилироваться труднее. Для них само предложение, что они будут приняты, если ассимилируются, звучит как изначально оскорбительное: их просят присоединиться к чему-то, что сделало их незримыми.
Положение таково, что негры пребывают не вне основного русла американской жизни, а по словам Эллисона, всегда были "одним из основных ее притоков'. В то же время, если черпать познания из того, что учат в американских школах, об этом никто никогда не узнает.
Негры стали жертвой коллективного самообмана, как некое общество, позволившее себе ассимилироваться, как будто бы оно сошло с ума, уходя от своих составляющих групп, в то же время оно представлялось самому себе таким, как будто бы ассимиляция никогда не имела места, как будто бы прогресс и добро были присущи исключительно выходцам с Запада и белым.
Первостепенно влияние американского общества на мировую культуру оказывается через афроамериканскую музыку, которая придала форму искусству от рок-н-ролла до современных танцев. В то же время в американских школах от детских садов до аспирантуры у этого существенного негритянского влияния статус всего лишь периферийный, и в значительной мере вне канонов. Таким образом это не то, что преподают, а то, что не преподают, то, чью ценность американские учителя и профессора никогда не изучали, что усугубляет фундаментальную неразумность американского школьного обучения и оставляет негров с отсутствием идентифицирующих черт в полной мере.
В душах американских педагогов глубоко засела мысль о том, что чернокожие студенты нуждаются в исправлении в плане учебы или добавлении дополнительного времени вместе с простейшими/ фундаментальными учебными программами для преодоления недочетов, связанных с их подготовкой/ обстановкой, в которой они растут. В силу этой ориентации прикладывается много усилий для устранения разрыва с достижениями белых - от репетиторства/ наставников в общеобразовательной школе до программ поддержки учебы в колледжах - но я боюсь, что это неумно.
Приходит на ум статья Бруно Беттелхейма и Карена Зелана "Почему дети не любят читать": очевидно, чтобы отвечать изменчивой восприимчивости местных школьных правлений на протяжении этого века, многие книги, которые нравятся детям, были вычеркнуты из школьного списка книг для чтения. Когда оценки детей по чтению тоже снизились, одобренные тексты заменили на более простые книги; а когда оценки по чтению еще снизились, и эти книги были заменены на более простые, пока наконец дети почти что совсем не могли читать - не потому, что материал был слишком трудным, а потому что им было скучно до смерти.
По моему подозрению, то же самое происходит с великим множеством усилий по исправлению положения. Более того, поскольку такое большое количество программ предназначено для помощи, в первую очередь, неграм, они фактически приводят к тому, что облик негров связывается с интеллектуальным статусом, который ниже нормы, что усиливает расовую ранимость. Они также могут подорвать ту уверенность учащихся в себе, которая достигается на основании достижений, поскольку им приходится делиться уважением, заслуженным их успехами, что подразумевает, что их провалы проистекают из неадекватности, которую невозможно исправить.
При рассматрении картины в крупных, престижных университетах мы обнаруживаем, что хотя оценки чернокожих выпускников в 1950-ые годы улучшались во время обучения их в колледже, пока фактически не достигали уровня средних школьных оценок (тут имеются в виду экзамены по чтению и математике - прим. мое); оценки негров, окончивших университеты в 1980-ых годах (мы рассматриваем только случаи подготовленности при поступлении выше средней для корректировки с учетом более либеральной политики приема в это десятилетие), ухудшились, и окончилось тем, что они стали намного ниже средних школьных оценок. В 1950-ых годах выпускники сталкивались с очевидной дискриминацией во всем, начиная с жилья и оканчивая школой, в то время как выпускники 1980-ых годов получали помощь по многим программам.
Но мы не можем игнорировать особую судьбу негров в 1980-ых годах: помощь для исправления ситуации поставила их возможности под сомнение, прогнула их амбиции, отдалила их от успеха и обрисовала их вместе с их провалами. Сегодня в студенческих городках чернокожие студенты могут меньше сталкиваться с открытыми предрассудками, но по сравнению с их аналогами 1950-ых годов они более ранимы в расовом отношении.
Для слишком многих чернокожих учащихся школа - это просто место, где более согласованно, настойчиво и авторитарно, чем в любом другом месте, их обучают тому, как мало они стоят.
В центре внимания школы должно быть снижение ранимости, которая связывает идентификацию со школьными достижениями.
Расовая интеграция, как правило, полезный элемент в этом плане, если только даже не необходимость. Сегрегация, проводимая с любой целью, подчеркивает групповую разницу и делает людей более ранимыми, когда они неминуемо выходят за границы группы, чтобы соревноваться в более широком обществе. Я боюсь, что эта ранимость перечеркнет уверенность, обретенную в сегрегированных школах, если только уверенность не будет основана на навыках и знаниях, конкурентоспособных в высшей степени - того, что сегрегированным школам трудно достичь из-за недостатка ресурсов и доступа.
Особенности жизни и культуры негров - искусство, литература, политические и социальные перспективы, музыка - должны присутствовать в основной учебной программе американских школ, не будучи ограниченными специальными днями, неделями или даже месяцами в году или специальными курсами и программами, предназначенными, в основном, для чернокожих. Подобное распределение по направлениям обучения несет в себе вызывающее беспокойство сообщение, что этот материал не очень ценен.
И это имеет два ужасных последствия: этот материал перестает быть способным изменить наш образ основного американского русла - продолжая наносить ущерб негритянской идентификации - и это служит извинением для белых и других, позволяя им не знать в значительной степени их собственного общества. Подлинной проверкой демократии, - как сказал Ральф Эллисон, "является включение негров, а не их ассимиляция".

Сообщение отредактировал Игорь - Воскресенье, 11.10.2009, 09:15
ИгорьДата: Суббота, 10.10.2009, 21:50 | Сообщение # 6
Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
[ 2 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
Выдержки из газеты Christian Science Monitor
http://www.csmonitor.com/2006/0608/p14s01-legn.html
В начальной школе Дж.С. Чик, где афроамериканские студенты смотрят на себя как на лидеров, оценки школьников выше, чем средние оценки по штату.
До начала своей внеаудиторной работы четверка пятиклассников начальной школы в Дж. С. Чике решает дать обет. Они поднимают правые руки и обещают, что сделают наилучшую работу в честь Малькольма Икс. Затем они усердно делают коллаж или пишут эссе о его жизни в качестве борца за права человека, сидевшего один раз в тюрьме, и мусульманина.
В зале полдюжины четвероклассников в классе "Танзания" выстраиваются в ряд напротив ученика-лидера. Они маршируют на месте с поднятой рукой, как будто бы в ней был щит. Среди песнопений, которые они исполняют в соответствии с африканским обрядом посвящения, есть слова об утверждении единства: "Вместе мы будем работать. Вместе мы победим".
В Чике все от школьной программы до взаимодействия между учителями и родителями основано на истории и культуре Африки и ее диаспоры. Поскольку это общественная школа - "магнит" (т.е. получающая много денег от правительства, чтобы стать привлекательной), то в нее могут поступить люди с любым происхождением, однако 99 процентов из ее 300 учащихся - афроамериканцы.
Мы внедряем культурные традиции и системы ценностей в учебную программу, поэтому когда ученики сидят на уроке математики или социологии, они видят себя как если бы они находились в мире обучения. Это ободряет и их, и их родителей", - добавляет мистер Буллард.
По понедельникам утром в Чике вся школа принимает участие в Харамби, что на суахили означает "собрание". Когда учащиеся бьют в барабаны и устраивают песнопения и танцы для самоутверждения, комната вибрирует от общинных ритмов".
Родители обычно говорят, что их дети тут процветают, обретают уверенность в себе и возвращаются домой с желанием работать.
Она (директор центра) рассказала об одном афроамериканском учащемся средней школы, спросившем ее, почему ее обучали умножению, поскольку тот полагал, что негры только складывают и вычитают, в то время как белые обучаются умножению чисел.
Благодаря участию общины в Чике посещаемость 99% и почти нет серьезных нарушений дисциплины.
На экзамене по математике в четвертом классе в 2005г. 48% учащихся Чика получили оценки на уровне выше среднего и на продвинутом уровне. В штате только 24 процента негров и 36 процентов белых учащихся достигли этого уровня.


Сообщение отредактировал Игорь - Воскресенье, 11.10.2009, 09:11
ИгорьДата: Суббота, 10.10.2009, 21:53 | Сообщение # 7
Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
[ 2 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
Статья называется Catastrophe In Kansas City (Катастрофа в Кэнзас-сити). Она о том, как построили роскошные школы, выкинув на это более миллиарда долларов - при отрицательном результате:
http://www.amren.com/mtnews/archives/2006/08/the_latest_colo.php
Попытка интегрировать (т.е. устроить совместное обучение белых и негров) школы в Кэнзас-сити - это одна из самых дорогих, вводящих в заблуждение и неэффективных программ, которые были когда-либо предприняты в Америке во имя расового равенства. Это попытка, обошедшаяся в миллиард долларов, обернулась таким провалом, что может служить только на пользу. Катастрофа в столь полном объеме может потрясти даже убежденных либералов.
===
Что было до интеграции?
Раньше у города была одна средняя школа и 14 начальных школ для негров. Город прелагал серьезные усилия для того, чтобы школы были в равном положении. Чернокожим учителям платили такую же зарплату, как и белым, и в большинство лет город тратил примерно столько же на чернокожих учеников, сколько на белых. В школьный год 1936-37 стоимость обучения одного белого ученика в начальной школе составила 79.31 доллара (около 825 долларов в сегодняшних деньгах), чернокожего - 69.10 доллара. В 1940-41 школьном году, район однако платил 118.61 доллар за обучение каждого чернокожего ученика в средней школе и немного меньше - 110.43 доллара за белого ученика".
===
Когда началась борьба с сегрегацией
почти 90% из 921 белых детей, которые должны были (по закону) посещать школы, в которых ранее учились черные дети, летом спокойно переехали из этого района (возле школ для негров). Когда начался учебный год, лишь 117 из них пошло учиться в школы для негров. Но и их число очень быстро уменьшилось и добровольная десегрегация в Кэнзас-сити была такой же, как и во всей стране: пересекали линию цвета кожи только дети амбициозных чернокожих родителей, желавших, чтобы их дети посещали школы для белых".
===
Тогда в негритянских кварталах построили лучшие школы в США:
Теперь в этой районе 12 новых "фирменных" школ -пришлось снести бульдозерами десятки (дюжины) домов, чтобы к этим школам был подъезд, и их оснастили так, что у учителей голова пошла кругом: планетарии, плавательные бассейны размера как олимпийских играх с подводными смотровыми окнами, комнаты с механикой на дизельных двигателях без единой пылинки, по крайней мере одна модель зала ООН, где подведены провода, чтобы можно было одновременно делать переводы, кабинеты, оснащенные радио и телевидением, по которым можно на самом деле передавать радиопередачи, лаборатории с видео-редактированием и анимацией, учебные судебные процессы с комнатой для жюри и судей, образцовая греческая деревня для обучения демократии путем участия, начальная школа, где на каждых двух детей приходится по компьютеру, и т.д.
Еще 900 миллионов долларов ушло на специальный персонал для управления этими чудесами и увеличения жалованья всем учителям и администраторам. Есть начальные школы с преподаванием немецкого и французского языков, где преподаю носители языка. Был нанят прежний тренер советской олимпийской команды по фехтованию вместе с переводчиком для обучения миссурийской деревенщины тонкостям сражения на мечах. Короче говоря, это был беспрецедентный разгул расточительства под надзором директора школы, которому приятно было узнать, что его зарплата подскочила с 75 000 долларов до 149 000 долларов.
Откуда появились 1.4 миллиарда (ушедшие на школы в негритянских кварталах)? Судья Кларк собрал их поразительным способом, проявив судейские диктаторские полномочия. В 1987г. он в одностороннем порядке повысил налог на собственность в Кэнзас-сити, вначале с 2.05% до 4% и в конце концов до 4.98% - это было в первый раз в американской истории, когда федеральный судья взимал налоги.
Полный провал
Каковы были результаты этого грандиозного эксперимента? Затраты на образование, не считая стоимости программы строительства, более, чем удвоились с 3094 доллара в расчете на ученика до 8000 долларов (в течение того же периода в этом штате среднее значение этого показателя возросло с 2479 долларов до 3760 долларов). Число учеников в классе уменьшилось с 38-47 до 22-27, а число школьных библиотекарей возросло с 13 до 56. Десять лет тому назад у учеников начальных классов не было "консультантов". Теперь у них 53 консультанта. Вся это роскошь излилась на всего лишь 36350 школьников по сравнению с 69000 школьниками в 1950-ых гг. Совокупная смета текущих затрат за семь лет подскочила с 142 миллиона долларов до 500 миллиона долларов, хотя число школьников не изменилось.
Белые не вели себя как железная стружка. Сравнение между школьным годом 1985-1986 (первым годом "программы, притягивающей как магнит") и 1992-93 показывает, что число белых учеников продолжало незначительно сокращаться с 26.4% до 25.2%. Каждый год 1400 учеников из пригородов едут на автобусе в город, но "оборот" белых учеников очень велик: большинство белых возвращается в школы в пригородах после одного или двух лет. У района есть годовой бюджет в размере 1.8 миллиона долларов, выделенный для "маркетинга и набора учеников", чтобы соблазнять белых учеников занимать места отбывших. Школа имени Мартина Лютера Кинга, где требуется носить школьную форму и особый упор делается на изучение латинской грамматики (!), пользуется наилучшей репутацией у белых и ей удается привлекать 55 учеников из пригородов.
Малое число белых в Кэнзас-сити, которые посылают своих детей в государственные школы, следует узнаваемому образцу "поддержки" только в младших классах. В этом возрасте разница между успеваемостью детей разных рас меньше и подростковый возраст еще не успел превратить многих из негритянских школьников в хищников и нарушителей порядка. Когда подходит время поступать в четвертый или пятый класс, большинство белых детей возвращаются в школы в пригородах или в частные школы.
Каков результат затраты более миллиарда долларов на школьную успеваемость? За семь лет диктатуры судьи Кларка процент выбывших из учебных заведений до завершения образования возрос с 6.5% до 11.4%, а посещаемость занятий в старших классах упала с 81.5% до 76.2%. Разница в уровне оценок белых и черных школьников не изменилась, при этом уровень их знаний в первом классе отличается на несколько месяцев, а после окончания разница достигает двух или трех лет. Числа баллов, набранное при тестировании по стандартным тестам (которые в основном не изменились), самые высокие в начальных классах, где больше всего белых.
(Мое пояснение: отставание на 2-3 года означает, что число баллов, набранное черными детьми, равно числу баллов, набранными белыми детьми, которые моложе их на 2-3 года)
Короче говоря, ничто не оправдало надежд судьи Кларка. Воможно, это правда, как район с запинкой доказывает, что без тренеров по фехтованию и планетариев из района сбежало бы еще больше белых. Тем не менее в районе белых стало меньше, чем когда-либо было, как это имеет место в каждой школе каждого района в каждом штате.
В районах, населенных белыми наподобие Рэйтауна и Лиз Самми, школы тратят менее половины того, что тратит Кэнзас-сити на каждого школьника, и получают намного лучшие результаты. Район Блю Спринг, например, тратит на школьника 3403 доллара по сравнению с 8000 долларов в Кэнзас-сити. К третьему классу его ученики опережают учеников в Кэнзас-сити на 70-80 баллов при прохождении стандартных тестов штата Миссури (при изменении числа баллов от 200 до 595).
Конечно, прорыв в Кэнзас-сити - это очень ценный эксперимент, предоставивший ценные данные. Разве что мечтатели не могли предсказать его результаты, но последние достаточно ясны для того, чтобы поразить либерала: (1) Никакие самые роскошные школы не могут соблазнить более горстки белых добровольно посещать классы, где большинство учеников черные, и (2) никакая сумма денег не может навести мостов через расовую пропасть/ разрыв в успехах при учебе.


Сообщение отредактировал Игорь - Воскресенье, 11.10.2009, 09:13
ИгорьДата: Суббота, 10.10.2009, 22:08 | Сообщение # 8
Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
[ 2 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
ВОСПОМИНАНИЯ БЕЛОГО КОНДУКТОРА МЕТРО, ПРОРАБОТАВШЕГО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ В НЕГРИТЯСНКИХ КВАРТАЛАХ НЬЮ-ЙОРКА
А ниже выдержки о буднях США (под текстом перевод):
http://www.amren.com/971issue/971issue.html#article3

Я родился в Венгрии, откуда я сбежал в 1982г. в возрасте 18 лет. В 1984г. я поселился в Нью-Йорке с намерением стать художником, но после десяти лет борьбы понял, что вряд ли мне удастся сделать такую карьеру. В 1993г. я поступил в Городской университет Нью-Йорка, в то время, как я должен был зарабатывать себе на жизнь в течение четырех лет в качестве кондуктора поездов метро в Нью-Йорке. Есть только несколько профессий, которые могут так быстро продемонстрировать эмигранту реалии многорасового общества. Под улицами Нью-Йорка я видел с делал вещи, которые, надеюсь, очень немногие белые когда-либо увидят или будут делать.
Кондукторы открывают и закрывают двери поездов, делают объявления, сообщают информацию пассажирам и следят за безопасностью людей в поездах и на платформах. Большую часть времени они проводят стоя в маленькой кабине в среднем вагоне поезда.
Посещение колледжа при работе под землей нельзя назвать мечтой, но кондукторам хорошо платят. Начальная зарплата составляет 30000-40000 долларов в год, а наивысшую зарплату 40000-50000 долларов в год могут назначить через 3 года. Если кондуктор станет водителем, то он может заработать 50 000-70 000 долларов в год, в зависимости от сверхурочного времени. Высокая зарплата - следствие монополии Управление городского транспорта (УГТ) в Нью-Йорке. В этом профсоюзе состоят в основном негры, и ни один политик, желающий сделать карьеру в Нью-Йорке, не осмелится его тронуть. Даже во время депрессии 1930-ых годов УГТ не уволило даже на время ни одного служащего.

Я отправился в среднюю школу в Чайна-тайн ("Китайский городок"), чтобы сдать экзамен, необходимый для занятия должности. Когда я вошел, то обнаружил, что был там единственным белым. За исключением женщины азиатско-индейского вида, сидевшей передо мной, я видел лишь негров, хотя тестирование проходило, по крайней мере, 40 человек. "Как могло случиться, что я единственный белый тут? - удивлялся я. - Разве белые американцы не хотят работать за 40 000 - 60 000 долларов в год на работе, где даже не требуется среднего образования?". Возможно, в качестве ответа один из негров впереди меня обернулся и посмотрел на меня странно и с ненавистью - этот взгляд я часто встречал в дальнейшем.
Я стал узнавать о реалиях американской расовой дилеммы сразу же с начала моей программы обучения в УГТ. В нашем классе учился огромный негр, у которого была привычка делать так, чтобы (физически) ударить или толкнуть меня при любой подвернувшейся возможности. Я чувствовал, что он это делает умышленно, чтобы доставить больше боли, чем при случайном столкновении, но так, чтобы это не выглядело как прямое нападение.
В классе обучалось около 80 учащихся, из них только полдюжины были белыми. Большую часть обучения вел белый ветеран, рассказывавший нам забавные или ужасные истории о работниках транспорта на дежурстве. Нам сказали, чтобы мы остерегались нападений со стороны пассажиров. "На каждого из вас будут плевать, - повторял он настойчиво. - Я гарантирую это". После обучения в классе, продолжавшегося около четырех недель, мы провели две недели на поездах, работая под наблюдением опытных кондукторов. В самый первый день сильный негр, стоявший на платформе, чья правая рука была больше, чем оба мои бедра вместе взятые, неожиданно попробовал ударить меня в лицо, когда я высунул голову из окна, чтобы наблюдать за платформой. Кондуктор, наблюдавший за мной, уверил меня в том, что подобные вещи очень опасны и случаются каждый день.
Во время этого начального периода я также увидал ужасный инцидент в Восточном нью-йоркском отсеке Бруклина. Толпа чернокожих юнцов набросилась на чернокожего юношу, сидевшего спокойно отдельно. За несколько секунд они избили его с головы до ног и быстро выскочили из вагона до закрытия дверей. Мы пытались поговорить с избитым, который был в плохом состоянии, и спрашивали его, нужна ли ему медицинская помощь или полиция. Он сказал, что ему не нужно ни то, ни другое, и мы спросили его о нападении. Выяснилось, что он направлялся в первый раз на работу. Банда избила его потому, что не хотела, чтобы он работал.
После начального периода я получил квалификацию кондуктора и начал работать без присмотра. Прошло совсем немного времени, чтобы я убедился в справедливости предсказаний нашего инструктора. Я ехал кондуктором на поезде D в Бронксе, когда заметил большую группу негров, собравшихся на платформе, непосредственно перед окном кондуктора. Я инстинктивно почувствовал их угрожающее присутствие, но правила требуют, чтобы кондуктор высунулся из окна и оглядел платформу в обоих направлениях перед тем, как закрыть двери. Как только я открыл окошко, один из негров плюнул мне в глаза. Я носил защитные очки, но часть слюны все-таки попала мне на кожу - правила требуют ношения очков, в первую очередь, для защиты от нападений пассажиров.
На протяжении четырех лет, пока я работал кондуктором, негры и латиноамериканцы прятались позади столбов или других защитных приспособлений/ ширм и плевали в меня - с удивительной силой и точностью. Иногда они бросали в меня вещи, пытались ударить меня или выкрикивали отвратительные и иногда нечленораздельные вещи в мой адрес.
В одном нападении принимал участие негр примерно тридцати лет, бросивший огромную стеклянную бутыль мне в лицо. Я ухитрился закрыть окно как раз в момент, когда бутыль по нему ударила, и стеклянные осколки застряли в акриловом окне и оставались в нем в течение всего остального пути. На конечной станции я обнаружил чернокожего надзирателя на платформе и не мог не спросить его: "Что я должен делать, если кто-то нападает на меня во время моей работы, и нападение на самом деле угрожающее?". "Если ты получишь травму, дерни за шнур и передай вызов полиции и скорой помощи," - был ответ. "Но если у меня нет травм? Если он почти что убил меня, но мне удалось вывернуться?" - продолжил я. "Тогда нет проблем, - сказал надзиратель, - продолжай работать.
В другой раз, когда я ехал кондуктором на поезде "D" в Бронксе, мальчик из толпы школьников швырнул камень прямо мне в лицо с большой точностью и силой. Я инстинктивно поднял руку, чтобы закрыть лицо, и рука моя была повреждена достаточно серьезно для того, чтобы попасть на пункт скорой помощи. В больнице медсестра сказала мне, что какой-то водитель автобуса тоже при нападении получил травму, которая была обработана, после чего он был выпущен пару часов назад.
Мы работали во время школьных часов, т.е. чуть позже полудня, когда учащиеся государственных школ, буйные учащиеся, (среди которых не было белых или восточных людей) на регулярной основе приводят в негодность поезда. Они разбивают окна, тянут за аварийный тормоз и разрывают сиденья для того, чтобы открыть и перерезать провода к электрическим выключателям. Если команде поезда не удается провести починку, мы выпускали пассажиров и отвозили поезд в парк для ремонта. Когда мы просили пассажиров покинуть поезд, чернокожие и латиноамериканские пассажиры угрожали нам насилием, обвиняли нас в умышленном повреждении поездов, чтобы мы могли "пораньше отправиться домой".
http://www.amren.com/971issue/971issue.html#article3
Моя работа предоставила мне возможность увидать части Нью-Йорка, которые белые редко видят. Возможно, США были единственной страной, которая никогда не подвергалась нападению, но в ней есть места, которые выглядят так, как на войне. У этой некогда блистательной культурной столицы есть районы, размером с города, которые выглядят как Сталинград или Иокохама после ковровой бомбардировки
На работе я познакомился с неграми, с которыми иначе бы никогда не познакомился. Мои чернокожие коллеги никогда не казались огорченными поведением наших 'заказчиков', и также они не стремились избегать работы в ужасных районах. Одна из причин была в том, что хотя нельзя сказать, чтобы они были в абсолютной безопасности, но им не приходилось сталкиваться с нападениями той же степени опасности или с той же частотой, не говоря уже о нападениях с расовой подоплекой.
В свободные часы негры часто собирались вместе в наших грязных, душных подземных подсобных помещениях, когда они праздновали дни рождения или Кванзу с дешевыми пирожными или едой быстрого приготовления. Они приказывали не неграм покинуть комнату до начала подобных событий; большинство негров думало, что сегрегация на равных условиях лучше, чем интеграция.
Негры часто обсуждали, насколько скандальна ситуация, когда в школах не учат тому, что Иисус Христос и древние египтяне были неграми. Каждый день, за обедом я часто наблюдал жаркие споры на данные темы. Я также узнал, что все плохое в негритянских кварталах происходит по вине белых. Мои коллеги верили, что рабство привело к незаконнорожденным детям и зависимости от системы социального обеспечения, и что правительство просто отказывается тратить деньги на кварталы, где они живут. 'Собираются ли они потратить деньги и вычистить Бронкс, Бруклин и верхнюю часть Манхеттена?'
Белые никогда не вступали в открытые дебаты по таким вопросам, предпочитая высказывать свое мнение на стенах ванных комнат, предоставляемых работникам транспорта. 'Убейте всех негров,' - гласила надпись, самая агрессивная из всех, которые я видел в жизни. 'Сделайте любезность для своей страны, убейте либерала!'. Создавалось впечатление, что работа под землей приводила к деградации всех.

В дополнение к давлению на работе, я должен был столкнуться с антибелой атмосферой в Городском Колледже. Одним из самых настроенных против белых учителей была умная в других отношениях преподавательница английского Ханна Роджерс. После нескольких занятий в классе, полных оскорблений в адрес белых, профессор Роджерс произнесла небольшую речь в таком роде:
'Вначале, до пришествия белых, цветные люди, которым некогда принадлежала земля, жили в мире друг с другом, с природой и животными. Затем пришли европейцы, убившие людей и животных и разрушившие природу. Теперь цветные люди начинают требовать назад землю, которая принадлежит им, и настанет день, когда цветные массы восстанут и уничтожат белых людей, которые сумели-таки поработить все остальные расы. Земля будет возвращена, так что люди, которым она принадлежит, будут жить в мире и гармонии друг с другом и с природой. Я только надеюсь, - заключила она, - что когда настанет этот день, хороших белых пощадят'.
Я был обижен и шокирован, но я узнал нечто, чего никогда раньше не подозревал. Я всегда думал, что 'либералы' имеют свои взгляды из-за того, что живут в белых гетто и не понимают, что происходит вокруг. Это не так. По крайней мере некоторые из них полагают, что гражданская война уже видна на горизонте. Они надеются, что она разразится, они поощряют ее и даже надеются заработать на ней барыши.
Форум » мир » Америка » кровавая бойня в США
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Сайтов YandeG

энциклопедия рыб Рейтинг сайтов Развлечения
PR-CY.ru