Четверг, 24.09.2020, 15:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Культурная компания » Культура и образование » ЕГЭ: "за" и "против"
ЕГЭ: "за" и "против"
ПетровичДата: Пятница, 22.05.2009, 13:25 | Сообщение # 1
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
Здравствуйте, друзья!
Вот уже несколько недель за окном Солнце жарит на всю катушку, все расцветает и оживает – весна-2009 наконец полностью вступила в свои законные права. Многие важные дела идут к своему логическому завершению, и одно из таких "дел", непосредственно касающееся и меня в том числе – это концовка учебного года. В частности, самым актуальным становится вопрос, куда поступать далее после окончания школы. И ведь сколько раз уже говорили, но большинство в лучших русских традициях любит откладывать принятие данного решения преимущественно на последний момент. И все бы ничего, да одна проблема – в этом году на сей счет установлены несколько другие порядки. Виной всему окончательное принятие Министерством Образования на вооружение одной из самых, на мой взгляд, неоднозначных идей последнего времени – Единого Государственного Экзамена.
Казалось бы, всего три жалких буквочки – ЕГЭ – но полемика, а вернее даже будет сказать, пиар-кампания (в большинстве своем, правда, невольная, но тем не менее), развернувшаяся в обществе по данному поводу, переходит все мыслимые и немыслимые границы. Кажется, что даже ни одно из важных политических решений последнего времени не имело такой популярности в народных разговорах, как ЕГЭ. Это уже даже не просто экзамен, а некое социальное явление. Общий лейтмотив высказываний, как и следовало ожидать, носит ярко выраженный негативный характер. Но главная проблема в том, что при всей общей массе негатива очень трудно найти возражения "по существу" вопроса. Да, многим не улыбается перспектива его сдавать – но так ли плох ЕГЭ, как кажется на первый взгляд?! Об этом я и поведу сегодня речь.
Итак, что же за такое вселенское зло скрывается за простенькой 3-буквенной аббревиатурой? ЕГЭ – это экзамен, не похожий на обычные экзамены, к которым мы все привыкли за долгие годы. Он является комбинированным, т.е. в нем представлены задания различной направленности. Сразу оговорюсь – если вы уже стали заложником некоторых особо "знающих", которые утверждают, что ЕГЭ можно сдать простым "методом тыка" – не верьте. Абсолютно любая работа по любому предмету состоит из 3 частей – А, В и С. Часть А представляет собой несколько десятков вопросов, при ответах на которые вам дается выбор из 4 вариантов – здесь действительно теоретически можно попасть пальцем в небо. Но согласитесь, нужно иметь поистине фантастическую интуицию, чтобы, например, из 30 заданий угадать хотя бы 20 (а оценка "3", как правило, предполагает правильное выполнение всей части А). В данной ситуации вылезти исключительно за счет своего природного чутья становится невозможным. Далее нас ожидает часть В, где такие штучки уже не пройдут – там ответ может состоять как из слова или словосочетания, так и из цифры, но прийти к нему на сей раз нужно уже самостоятельно. Ну а часть С подразумевает задание с развернутым ответом, будь то какое-нибудь сочинение в обществоведении или русском, или подробную запись решения в заданиях по математике или физике. Вот собственно и вся конструкция абсолютно любой работы. Что ни говори, а в этом плане ЕГЭ смотрится гораздо выигрышнее "билетов". Ведь, если взять, к примеру, ту же историю: вот вы берете в руки билет – там 2 вопроса: Северная война и НЭП. А может быть, вы только эти 2 понятия из всего курса и запомнили?! А задай вам вопрос, скажем, о перестройке или опричнине Ивана Грозного – а вы ни сном, ни духом. Точно так же возможна и обратная ситуация. А вот ЕГЭ подобные коллизии исключает: спектр вопросов достаточно широк, чтобы охватить все основные направления школьной программы – соответственно и оценка априори будет более объективна. Другое дело, не всем в такой ситуации нравится объективность, ну а что делать? Все выглядит довольно справедливо. Если уж вы решились идти на технический факультет – будьте добры знать физику в полном объеме, в медицинский – химию и т.д.
Вторым ощутимым плюсом ЕГЭ является его способность дифференцировать учеников по их истинной силе и между собой. Ведь давным-давно известны случаи, когда одному ученику ставили "честно заработанную" тройку, а кому-то ее ставили просто, чтобы выпихнуть наконец из школы. В результате, разница в уровне знаний ощутимая, но в аттестате у обоих одинаковая оценка – справедливо? Конечно же нет. А вот ЕГЭ такую возможность опять-таки исключает, потому что компьютеру будет абсолютно все равно на всех: на то она и машина, чтобы проверять беспристрастно. Также надо отметить, что эта система ставит в один ряд и учеников из крупных городов, и провинциалов. Понятно, что в мегаполисах к экзаменам готовят лучше, но если в любой даже мало-мальски престижный вуз раньше было довольно трудно протиснуться даже с "провинциальной" медалью против среднего городского ученика, то теперь все в абсолютно одинаковой диспозиции, что дает отличный шанс истинным талантам и самородкам из глубинки пробиться сквозь все это сито глора и пафоса. Также в положительном качестве можно отметить полное исключение какого-либо произвола со стороны экзаменаторов. Т.е. будет вытеснен "человеческий фактор", что не может не радовать молодых людей, у которых по каким-либо причинам, например, не сложились отношения с учителем. Предвзятое отношение в таком случае опять-таки исключено. Неплохо также выглядит и идея стандартизировать процедуру поступления в ВУЗы, ведь совсем неправильно, когда у каждого университета при вступительных экзаменах какая-то своя методика составления тестов. Школьная программа у всех одинаковая, значит и испытания должны быть примерно одинаковыми. И хотя еще одну проблему, о которой нам упорно твердило при введении ЕГЭ Министерство Образования (исключение коррупции при приеме в ВУЗы), полностью решить конечно не удастся, но, по крайней мере снизить количество взяток для поступления, я думаю, получится достаточно просто даже потому, что договориться на месте гораздо проще, чем "купить ЕГЭ" (даже страшно представить сумму, в которую это может обойтись).
Но довольно о хорошем. Ведь, если вы уже обратили внимание (ну или, может быть, обратите после прочтения этой статьи), я сам состою в нескольких сообществах против ЕГЭ. А значит, и у меня есть определенные к нему претензии. Вернее, претензия-то всего одна, но так получается, что она едва не перечеркивает все его плюсы. О сложности заданий в ЕГЭ уже было сказано немало, но на общем фоне все это смотрелось как-то "мельком", а, на мой взгляд, это единственная существенная проблема, заслуживающая внимания. Во-первых, задания сложны сами по себе – даже среди самых простых в части А вполне может попасться один или два вопроса "с изюминкой", или просто некорректно составленные. Ну а в заданиях 2 и особенно 3 частей порой нужны знания, которые в обычных общеобразовательных школах элементарно не преподаются. Когда речь идет о профильном экзамене при поступлении – это конечно хорошо и нужно, но когда задания такого уровня сложности присутствуют на экзаменах, сдаваемых всеми по окончании школы (русский и математика) – это неправильно. Да и хорошо еще, если хотя бы часть экзамена строится на дополнительных знаниях, но как же быть, когда из этого состоит чуть ли не вся работа? К примеру, в экзамене по английскому языку практически нет заданий по знанию грамматики, а ведь по своему опыту могу сказать, что мы 10 лет по сути только этим и занимались. Зато есть аж 2 задания на написание письма с особыми правилами составления (т.е. помимо собственно текста еще нужно правильно оформить письмо – есть там свои тонкости, но в школьной программе о них нет ни слова). И так во многих предметах. Многие также жалуются на то, что писать экзамен нужно в чужих школах, но лично я в этом никакой проблемы не вижу – нужно уметь дистанцироваться от окружающей обстановки.
В любом случае, сдать ЕГЭ можно. Да, это нелегко, но если вы действительно учились, а не отсиживали, вы сдадите. Может и не на 5, но уж на 4 точно. По крайней мере, если вы не в состоянии решить хотя бы часть из заданий А (в той же математике, например, все эти задания элементарны), то пенять нужно не на форму экзамена, а на содержание своей головы, потому что не зная базового уровня, вы не сдали бы и "билетный" экзамен. Нет, вас бы конечно вытянули и подсказали, но здесь и сейчас вы получите действительно то, что заработали. И это главный успех этого экзамена. Конечно, условия и правила игры будут меняться, но на данный момент мне представляется, что все не так уж и плохо. Я не за ЕГЭ, но я хотел бы, чтобы люди задумались о том, что и в ЕГЭ есть своя изюминка, и попытались сполна воспользоваться всеми преимуществами, какие он нам предоставляет. И я уверен – умные люди ими обязательно воспользуются.

http://blogs.mail.ru/mail/sinenko63/7E9757E31731D70E.html

ПетровичДата: Вторник, 21.07.2009, 15:25 | Сообщение # 2
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
Работники сферы высшего образования России бьют тревогу: в этом году, когда прием в вузы впервые ведется на основании результатов Единого государственного экзамена, зафиксировано множество случаев, когда документы на поступление подавали откровенно неграмотные выпускники школ, имевшие очень высокие баллы по русскому языку.

А преподаватели университетов и институтов Москвы и Петербурга отмечают при этом небывалый наплыв абитуриентов из глубинки, сдавших профильные ЕГЭ на высокие баллы. Пальму первенства твердо держат Чечня, Дагестан и Ингушетия, пишет "Новый регион".

С началом второй волны ЕГЭ эта тема стала вновь активно обсуждаться в рунете.

Блоггер под ником strezzen в своем "Живом журнале" пишет, ссылаясь на знакомую в приемной комиссии МГУ, о наплыве выходцев с Кавказа с сотнями баллов по ЕГЭ, которые при этом с трудом говорят по-русски. Некоторых стараются отсеять на собеседовании, но все равно это не так-то просто, сообщает он.

- В Ростовской области ЕГЭ за выпускников сдавали учителя и родственники

На одном из интернет-форумов работник сферы высшего образования, назвавшийся Лавром, отмечает, что если в столицах число сдавших профильные ЕГЭ на 100 баллов едва достигает полутора сотен (в основном это выпускники специализированных школ), то в кавказских республиках "таких выращено - едва ли не четверо из каждых пяти выпускников".

При этом абитуриенты с высокими баллами ЕГЭ не могут написать без ошибок даже заявление на поступление в вуз, подтверждает он. Так, в одном из престижных вузов Петербурга только в один день на приеме документов отметились четыре абитуриента с баллом по русскому языку выше 90, которые написали соответствующий документ с многочисленными ошибками.

Блоггер также со ссылкой на члена приемной комиссии пересказывает "откровения" абитуриента из Дагестана о том, как сдавали ЕГЭ: местный мулла (он же директор школы) сидел посреди толпы учеников и диктовал, что и где писать, где какие галочки и буквы ставить.

По его словам, на десяток бюджетных мест по каждой специальности в Москве и Петербурге претендует по несколько сотен выпускников, имеющих по профильным ЕГЭ оценки в диапазоне от 80 до 90 и выше, при этом местных уроженцев из них - буквально единицы.

При этом "вундеркинды из глубинки" прямо и откровенно заявляют, что просто хотят "зацепиться в столице", чтобы "хорошо жить", им абсолютно наплевать и на избранную специальность, и на то, в какой вообще вуз они поступают: главное, чтобы поступить на бесплатное бюджетное место, и чтобы диплом был хоть чуть-чуть престижным, а учеба необременительной, пишет форумчанин.

В связи с этим он предостерегает, что если данный процесс примет системный характер, "то уже лет через пять в России "честные выпускники" просто утратят доступ к высшему образованию, поскольку конкурировать с энергичными детьми гор и ушлыми выходцами "из глубинки" им уже сейчас явно не под силу".

На том же форуме другой блоггер под ником Салахбеков предлагает взглянуть на проблему под другим углом: дело "не в дагестанцах-чеченцах-ингушах, а в системе, которая всегда предусматривает такие лазейки".

Рособрнадзор проверяет регионы, где слишком хорошо был сдан ЕГЭ

Между тем, как пишут "Новые известия", Рособрнадзор начал проверку регионов, в которых выпускники школ показали подозрительно хорошие результаты при сдаче ЕГЭ. Согласно данным, это, прежде всего, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Мордовия, Татарстан и Башкирия.

Будут ли они отменены, чиновники сказать затрудняются. Минобразования обещают наказывать экзаменаторов, если окажется, что студенты с высокими баллами ЕГЭ плохо учатся в вузах.

Ранее преподаватели и родители выпускников высказывали мысль, что злоупотребления в системе ЕГЭ возможны, в частности, по причине отсутствия "народного контроля" над его проведением. В связи с этим доказать факты коррупции или нарушения правил весьма проблематично.

ПетровичДата: Пятница, 14.08.2009, 17:39 | Сообщение # 3
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
[size=14]Борис Кагарлицкий: ЕГЭ придется отменять

Проводимая Минобрнауки реформа не удалась, ЕГЭ в нынешнем виде придется отменять, заявил в эфире интернет-телеканала Russia.Ru социолог Борис Кагарлицкий.

Эксперимент с ЕГЭ провалился, и уже со следующего года экзамены будут принимать по-другому, рассказал в эфире интернет-телеканала Russia.Ru социолог Борис Кагарлицкий.
«До того, как реформа была проведена на практике, была очень тяжелая дискуссия, причем в ходе ее постепенно становилось понятно, что противники ЕГЭ выигрывают. Это можно было увидеть по опросам общественного мнения, по выступлениям специалистам, даже, как ни странно, по выступлениям тех людей, которые первоначально не просто поддерживали ЕГЭ, а выступали в роли инициаторов и разработчиков. Последние начали менять позицию, критически оценивая то, что реально происходит», – сказал Борис Кагарлицкий.

«В целом общественное мнение сдвинулось от поддержки ЕГЭ при наличии некоторого количества критиков к критическому подходу при наличии некоторого количества сторонников. Но при этом Минобрнауки упорно проводило это линию, причем абсолютно не считаясь с критикой до самого последнего момента. В самый последний момент сделали то, что, мой взгляд, было наихудшим: они начали прислушиваться к критикам, при этом не отказываясь от своей принципиальной линии, и по частям, по отдельным сегментом, указаниям, инструкциям на ходу менять систему.

Плохо держаться неправильного пути, но еще хуже, когда вы держитесь неправильного пути, а по дороге еще все время виляете. Это привело к тому, что мы сейчас имеем, когда бояться даже выступать с подведением итогов, когда прошло много времени, а они еще не обнародуются. Почему? Мы видим очень тяжелые результаты ЕГЭ для хороших учеников, а этот экзамен очень хорошо проходит крепкий троечник. Условно говоря, крепкий троечник получает не «тройку», а «четверку». Наоборот, отличники проходят плохо. В итоге отличники теряют, троечники поднимаются. Это система, которая выравнивает в пользу посредственности. Для вузов это не лучший вариант, потому что они теряют возможность разбираться с абитуриентами, кто им нужен», – отметил эксперт.

Вторая проблема, по мнению Кагарлицкого, – это всплеск коррупционных скандалов, связанных с ЕГЭ.

«В Интернете полно сообщений о молодых людях из национальных республик, которые приезжают, предъявляют 100 или 90 баллов и выглядят как самые замечательные специалисты по русскому языку, а по-русски говорить не могут. Естественно, они рвутся в самые лучшие вузы. Те же тенденции наблюдаются и в российской глубинке.

Можно списывать ответы, можно просто выдавать заполненные анкеты, то есть как метод против коррупции это не работает, что, кстати говоря, не значит, что старая система не была коррумпированной. Просто в итоге мы меняем одну коррумпированную систему на другую. Проблема даже не в ЕГЭ. Проблема в том, что затеяли сложнейшую, дорогую, путаную, плохо продуманную реформу в условиях, когда есть куча других проблем в образовании, не решаемых годами. Это проблемы финансирования, материально технического обеспечения школ, оплаты учителей, современной подготовки учителей, методики образования. Там непочатый край работы. Вместо этого все силы кинули на реформу, потому что бюрократии так легче. Вместо того, чтобы разбираться с сотней мелких проблем, которые требуют тонкой работы, частного решения, централизованно рушится реформа на голову. И это, на мой взгляд, самая большая проблема», – сказал Кагарлицкий.

«Видимо, ЕГЭ в нынешнем виде придется отменять. Уже в 2010 году экзамены будут по-другому приниматься. Другой вопрос, что все может оказаться еще хуже: они очередной раз начнут корректировать, после этого окажется, что опять попали не туда. То есть взяли грабли, перетащили, положили, опять наступили», – заключил эксперт.

ПетровичДата: Четверг, 27.08.2009, 09:49 | Сообщение # 4
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
Quote
В некоторых регионах России единый государственный экзамен сдали значительно больше 100 процентов выпускников школ, пишет 27 августа газета "Коммерсант", которой удалось ознакомиться с предварительными результатами ЕГЭ.

Согласно этим данным, в Адыгее обязательный ЕГЭ по русскому языку сдали 118,43 процента выпускников, в Вологодской области - 117,94 процента, в Туве - 109,11 процента, на Чукотке - 104 процента. ЕГЭ по математике активнее всего сдавали в Нижегородской и Ивановской областях (108,86 и 105,35 процента выпускников соответственно) и в Калмыкии - 107,9 процента. Количество "двоек" по математике при этом за год уменьшилось в 3,5 раза - с 23,5 процента до 6,7 процента.

Первый заместитель министра образования Григорий Балыхин заявил изданию, что эта статистика "выглядит странно". "Я, как и вы, ищу ответ на вопрос, как за год на такую величину могло улучшиться преподавание математики в школах", - заметил он, добавив, что данные "еще не анализировались, но обязательно станут предметом изучения".

Как предполагает издание, в число "лишних" сдававших ЕГЭ могли попасть выпускники прошлых лет, однако в Минобразования о них не упомянули. Официальные итоги ЕГЭ, сообщили в министерстве, будут подведены не раньше середины сентября.

Ректор Высшей школы экономики (ГУ ВШЭ) Ярослав Кузьминов сообщил изданию, что в 2009 году количество поступающих в вузы по инвалидности по сравнению с прошлым годом увеличилось в 1,5 раза - при этом многие справки, как рассказали изданию в Финансовой академии, МГИМО, РГГУ и ГУ ВШЭ, датированы днями экзаменов.

Информацию о большом количестве фиктивных справок об инвалидности подтвердил со своей стороны и Балыхин. В Минобразования отметили, что больше всего "конфликтных ситуаций" возникает именно из-за них. По закону, абитуриенты-инвалиды имеют право на поступление вне конкурса - как заявил Кузьминов агентству РИА Новости в конце июля, в ГУ ВШЭ на 1100 бюджетных мест претендовали около 170 инвалидов.

О проблеме обилия справок об инвалидности ранее заявлял и Рособрнадзор. Кроме того, в конце июля проведенная им проверка показала, что четверть из 2200 работ ЕГЭ, написанных на 100 баллов, оказались переоценены.

Ранее КПРФ, выступающая против ЕГЭ, предложила создать независимую комиссию по вопросам ЕГЭ при президенте России. Дмитрий Медведев поддержал идею создания этой комиссии и поручил коммунистам приготовить конкретные предложения по ее формированию.

b0201 Охренеть... что ж мы за страна такая?

Супер-МихалычДата: Четверг, 27.08.2009, 10:10 | Сообщение # 5
Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
[ 2 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
ага..я тож читал эту статью ..немного офигел ....
ИгорьДата: Среда, 09.09.2009, 15:19 | Сообщение # 6
Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
[ 2 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
В "комсомолке" http://perm.kp.ru/daily/24355.5/542428/ есть интересное интервью Михила Делягина. Директор Института проблем глобализации в эфире радио "Комсомольская правда" (97,2 FM) размышляет о том, к чему ведут реформы средней и высшей школы ... чтобы не засорять прведу лишь некоторые выводы М.Делягина: - " В России копируют западную систему образования, чтоб обеспечить покорность народа..."
- "..."человеческий материал" был лучший в мире, и с точки зрения перспектив развития это была лучшая система образования, к которой - разумеется, с учетом новых достижений - и нужно стремиться. Наша страна сейчас уходит от нее по той же причине, по которой погибла советская система: потому что правящая бюрократия слишком примитивна и слишком боится развитых людей."
- "Ведь даже русское слово "образование" отличается от аналогичных слов других языков по смыслу: это отнюдь не обучение. Это именно "образование" - формирование, создание личности.

В нашей стране, даже в самые черные годы, система образования учила людей думать самостоятельно. Принимать решения и конкурировать не учили, - это наш принципиальный недостаток, в отличие от Запада, но учили думать и самим оценивать ситуацию. Людей воспитывали личностями, причем личностями моральными.

Почему так непропорционально много учили русской литературе? Потому что воспитывали людей совестливых. Никто, кроме русского Пастернака, не мог бы назвать книгу "кубическим куском дымящейся совести": в этом вся настоящая часть русской и советской литературы.

Вот действовать не учили, а быть правильными и честными учили. И это был огромный наш плюс."
- "...напомню, что Высшая школа экономики, ректору которой Ярославу Кузьминову мы, насколько можно судить, обязаны Единым госэкзаменом, несколько лет получала по миллиарду рублей целевого финансирования только на это. Этим, я думаю, и объясняется безумный энтузиазм этих людей по поводу этих не менее безумных мер. "
- "И одна из главных проблем - возникновение огромного слоя качественно нового бизнеса, которого раньше не было: бизнеса, паразитирующего на деньгах бюджетного сектора. В 90-е годы и до этого мы понимали, что деньги бюджета, выделенные на образование, идут на образование... А теперь реформы социальной сферы (это касается и здравоохранения, и социальной помощи, и образования, и пенсий, и ЖКХ) создали огромный слой бизнеса, который принимает эти деньги, осваивает их и превращает в свою прибыль, а не в улучшение ситуации в соответствующих сферах. И теперь, когда растут расходы на образование, мы не знаем, идут ли эти деньги в образование или же на увеличение прибыли паразитирующего на нем бизнеса."

ИгорьДата: Суббота, 14.11.2009, 08:17 | Сообщение # 7
Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
[ 2 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
В четверг вечером, после встречи с президентом России, на которой сенаторы обсудили предстоящее послание Медведева Федеральному собранию, председатель Совета федерации Сергей Миронов устроил в верхней палате парламента обсуждение насущных проблем россиян. Вопрос «что сейчас людей достает» спикер адресовал приглашенному сатирику Михаилу Задорнову.
Спикер Совфеда Сергей Миронов любит периодически устраивать встречи с представителями культуры и общественными деятелями. На этот раз Миронов ангажировал для общения сатирика Михаила Задорнова, которого и пригласил на встречу в здание Совета федерации.

За все время беседы, стоит отметить, Миронову едва удалось вставить пару вопросов в монолог писателя. Так что в итоге состоявшуюся встречу приглашенные журналисты дружно признали эксклюзивным концертом Михаила Задорнова в стенах Совета федерации.

О чем народный стон
Первый вопрос, который задал спикер Совфеда писателю, касался, в лучших традициях, российского народа.

«Я знаю, что вам пишут со всей России, — обратился к Задорнову Миронов, — так скажите, что вырисовывается? Что людей достает?»

Такой вопрос не заставил писателя задуматься. В первую очередь Михаил Задорнов объявил, что пишут так много, что у него сейчас 85 тысяч непрочтенных писем. В качестве ответа на заданный вопрос Задорнов поднял тему, которую активно продвигает последнее время и спикер Совета федерации.

«Весной всероссийский родительский стон послышался. Смотрю я почту, а там мне жалуются люди. На ЕГЭ», — в духе своих телевизионных выступлений начал Задорнов. По мнению писателя, «ЕГЭ – это контрольный выстрел в наше образование».

«Нигде в мире нет ЕГЭ в таком виде, как у нас. Нам вешают лапшу на уши. ЕГЭ есть примерно в таком же виде в США, но в добровольном порядке. В конце шестидесятых годов в результате ввода тестовой реформы образования во Франции в отставку ушло все правительство вместе с де Голлем – самым любимым правителем Франции. Почему там ввели ЕГЭ? Во Франции, когда алжирцы приехали, им надо было поступать в институт, а они не умели считать до десяти толком – дальше много. И была введена тестовая система приема экзаменов. Но через три года Франция поняла, как она отупела, и люди пошли на демонстрации в защиту своих детей», — выступал Задорнов.

«Я проехал сейчас от Курильских островов до Байкала – стон стоит по всей России, такой, какой Некрасову не снился – так кошмарят детей, вот что происходит. Если вам нужны примеры – я приведу», — громко обращался сразу ко всем Михаил Задорнов.

Сергей Миронов слушал словесные пассажи сатирика, стараясь выказывать эмоции в рамках политической дипломатии, то есть по большей части Миронов просто молча, изредка позволяя себе посмеяться.

По теме ЕГЭ спикер все же не смог не выступить. После заявления Задорнова о том, что «Фурсенко уже давно во всей России зовут Профурсенко, который все профурсил», Миронов фактически поддержал писателя, официально объявив о том, что в скором времени будет опубликован доклад специальной общественной комиссии при Совете федерации, которая «занялась той работой, которую не сделало Министерство образования».

По словам председателя верхней палаты парламента, в докладе будут подведены итоги восьмилетнего эксперимента по введению ЕГЭ. Миронов, не оглашая результатов, заранее отметил, что «из доклада следует, что ни одна из целей эксперимента не была достигнута».

Затем Сергей Миронов спросил у Михаила Задорнова о настроениях россиян в период кризиса. Писатель тут же сообщил спикеру, что в России кризис почти не чувствуется. «Это Москва в кризисе. Вот я проехал по всей России – самый бедный район – Подмосковье», — делился впечатлениями Задорнов.

«Вот по телевизору говорят – индекс РТС упал. В России вообще на знают, что это такое, это чушь! ЕКЛМН понизился, а ЕПРСТ вырос! а все думают – это что такое? Ребята, вы там играйте в свои игры и занимайтесь дурью своей, а Россия не так плохо живет», — выступал Задорнов, обводя взглядом собравшихся.

Высказавшись в самых разных определениях о Минобразования, Андрее Фурсенко, финансовом кризисе и чиновниках (у которых, сообщил Миронову Задорнов, «если в руке бабки, то только хирург под наркозом может отнять эти бабки») писатель заявил, что спикер Совфеда нравится ему своим «неформатным мышлением». После чего сатирик пригласил Миронова на свой полноценный концерт. В свою очередь, Михаил Задорнов пообещал председателю Совфеда, что прибудет к нему «сразу — как скажете».
О том, собирается ли он после такого обещания вступать в партию «Справедливая Россия», которую возглавляет Миронов, писатель ничего не сказал.
Корреспонденту Infox.ru пресс-секретарь Миронова Наталья Авилова после встречи сообщила, что Задорнову такого предложения от партии точно не поступало. «Михаил Николаевич сейчас просто выразил готовность сотрудничества и сказал, что название партийное ему нравится», — отметила Авилова.
http://www.infox.ru/authori....l.phtml

Хоть один человек " достучался" до законодателей...

Форум » Культурная компания » Культура и образование » ЕГЭ: "за" и "против"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Сайтов YandeG

энциклопедия рыб Рейтинг сайтов Развлечения
PR-CY.ru