Четверг, 28.03.2024, 21:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Умная компания » Что такое хорошо и что такое плохо... » Ваши отношения с ГИБДД
Ваши отношения с ГИБДД
ваши действия после нарушения правил
ПетровичДата: Среда, 27.05.2009, 13:45 | Сообщение # 1
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
Интересно.. есть ли в ГАИ порядочные люди?)))))
ИгорьДата: Четверг, 28.05.2009, 11:42 | Сообщение # 2
Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
[ 2 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
happy
АНЕКДОТ В ТЕМУ

Вызывает к себе глава МВД главного гаишника и говорит:
— Кризис в стране, а у вас что-то штаты раздуты, нужно сократить. Пусть техника работает: камеры там, радары. В общем, не люди…
Главный гаишник бодро рапортует:
— Все уже сделано! У нас и так одни нелюди работают!

Вопрос очень интересный... Вообщето порядочные люди есть везде. Просто степень порядочности есть разная и для каждого она своя.
Вот, например, наткнулся на интересную статью:

Quote
В российских властных структурах принято считать: во всех бедах страны виноваты журналисты. Раздувают, нагнетают, клевещут. А в коррумпированности ГАИ повинна, по мнению бюрократов в погонах, водительская братия. Дает, провоцирует, развращает.

В Москве в 2008 году на автовладельцев, предлагавших взятки, завели целых 65 уголовных дел, а на сотрудников Госавтоинспекции (белых и пушистых) — всего 16.
Но столичные водители с такой “пропорцией коррупции” не согласны.

Недавнее выступление главы ГИБДД генерала Кирьянова в Госдуме сразило наповал. Причем не столько содержимым доклада, сколько полным равнодушием народных избранников к проблемам, волнующим страну ничуть не меньше, чем кризис.

Про коррупцию в ГИБДД генерал с думской трибуны сказал буквально полслова, вяло признав ее наличие. Между тем метастазы этой раковой опухоли поразили ведомство настолько, что спасти пациента может только немедленное хирургическое вмешательство. Но генерал не говорил даже о химиотерапии. А парламентарии и не спрашивали.

О том, насколько остра ситуация с гаишными поборами, свидетельствует колоссальное количество интернет-пользователей, принявших участие в обсуждении публикации “Оборотни” в погоне за деньгами водителей” на сайте “МК”. В ней мы рассказали о “горячей пятерке” наиболее наглых способов гаишных разводов автовладельцев.

Вот что пишет читатель под ником Николай: “В сговор с гаишниками вступают медики, работники муниципальных дорожных служб, служители Фемиды и т.д. Позор!” Ему вторит Шур’а: “Официально вожу машину 30 лет. Но сколько помню себя за рулем, никогда такого беспредела от гаишников не было, как в последние годы”. А читатель с ником москвич настолько устал от гаишного произвола, что делает опасные для власти обобщения: “Дело не только и не столько в ГАИ. Государственная система и законодательство у нас настолько гнилые, что любая сволочь чувствует себя как рыба в воде. А нашим премьеру и президенту это до лампочки. Понятно: от них же никто не требует взяток, ездить они могут как угодно, нарушая все Правила дорожного движения”. С Шур’ой согласен Леха: “Все знают, что гайцы берут на лапу, а в последнее время занимаются вымогательством. И Дума это знает, но никто ничего не делает. Видимо, в доле от взяток гаишников вся власть!”

Наши читатели не только дали свою (пусть, может, и чересчур эмоциональную) оценку придорожной милиции, но и рассказали о таких гаишных подставах, что даже корреспондентам “МК” стало дурно.

Читательской “горячей пятеркой” гаишных разводов мы продолжаем нашу “пятерку”, обнародованную в материале “Оборотни” в погоне за деньгами водителей”.

Добавлено (28.05.2009, 11:17)
---------------------------------------------
ПОДСТАВА ШЕСТАЯ: почти настоящий алкотестер

Описанная нами подстава с алкотестером сводилась к следующему: водителям предлагается “продуться” в приборчик, не стоящий на вооружении у медиков и ГИБДД. Липовый “нюхач” не может распечатывать чеки и настроен на “пьяный” результат. Правда, многие шоферы уже научились отличать настоящие алкотестеры от непонятных приборчиков. Но инспектора с наркологами нашли выход и из этой ситуации.

Специально для умников, знающих, как выглядит сертифицированный улавливатель паров алкоголя (со сменным мундштуком и встроенным принтером), недобросовестные сотрудники ГИБДД начали закупать один в один такие же алкотестеры (made in China). После нехитрых манипуляций с “мозгами” прибора он готов к зарабатыванию денег. Даже если в него подует почетный трезвенник России, результат на распечатке будет один: “водитель пьян”.

Согласитесь, что хотя ты и трезв, если тебя “продули” на “реальном приборе”, дали на подпись чек с приговором на лишение “прав”, предложение “Командир, а может, договоримся?” может слететь с уст само собой…

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Алкотестер, официально стоящий на вооружении у сотрудников ГИБДД и врачей-наркологов, стоит около 65 000 рублей. Приобрести его может любая организация или частное лицо. А что такое 65 тысяч для нечестного сотрудника ГИБДД, когда с помощью купленной на них “коробочки” можно зарабатывать миллионы? Если учесть, что отступные по “пьяной” статье нынче доходят до 100 000 рублей, почти настоящий алкотестер окупится при первой “продувке”.

Как не попасться на коварную удочку? Внешне отличить прибор, купленный инспектором в магазине, от того, что выдается при заступлении на смену, невозможно — они братья-близнецы. Нужно уделить внимание деталям.

В частности, настоящие алкотестеры опломбированы (на пломбах есть номер) и имеют бумагу о поверке. В документе указан заводской номер прибора и номер пломбы. Поэтому перед “продувкой” обязательно требуйте показать вам акт поверки — в нем должна стоять “живая” печать организации, ее проводившей. И сравните номера пломбы и заводского номера “нюхача”. Если все в порядке, то с большой долей вероятности вам дают подышать в настоящий прибор. Но если служивые попытаются подсунуть ксерокопию акта поверки или в акте номера не совпадут с теми, что выбиты на приборе, незамедлительно звоните в прокуратуру: вас пытаются развести.

ПОДСТАВА СЕДЬМАЯ: ловкость рук и никакого мошенничества

С ее помощью сотрудники ГИБДД частенько разводят водителей-дальнобойщиков, но в последнее время не гнушаются “срубить бабла” и с рулевых легковушек. Подстава просто наигнуснейшая.

На посту вас останавливает инспектор, берет на проверку документы. Вы передаете ему книжечку с “правами”, свидетельством о регистрации авто, страховкой, техосмотром, доверенностью. Гаишник внимательно изучает документы, вытаскивает их, проверяет на подлинность, а потом заявляет: пройдите на пост, у вас нет талона техосмотра (водительского удостоверения, страховки, путевого листа, доверенности — нужное подчеркнуть). Доказывать, что вы передавали полный пакет, бесполезно: водитель говорит одно, рвач в погонах — другое. Короче, либо вы платите деньги, либо получаете по полной программе: если инспектор выкрал “права” или доверенность — машину отправят на штрафстоянку, если талон ГТО — скрутят номера.

Если водитель соглашается пойти на “мировую”, недостающие документы быстро “находятся”. После получения денег инспектор незаметно бросает их на землю и советует внимательно поискать под ногами — а вдруг найдутся?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Советуем передавать документы в руки работнику ГИБДД не всей пачкой сразу, а по одному, при этом озвучивая каждое свое действие. Вот вам, господин инспектор, “права”; вот свидетельство о регистрации; это талон техосмотра; возьмите страховку; получите доверенность. Потом переспросите, все ли документы он получил или чего-то вы ему недодали. При таком алгоритме передачи документов сотруднику ГАИ проблематично что-либо “заиграть”. Но если он все-таки на это пойдет, скажите, что ваш разговор пишется на диктофон. А когда инспектор будет возвращать вам документы, обязательно проверьте, все ли к вам вернулись.

Известны случаи, когда на посту инспектор незаметно и как бы случайно роняет один из документов, отпускает автовладельца, а затем по рации передает экипажу, дежурящему через километр от поста, что к ним едет машина, у водителя которой нет “прав”.

http://www.mk.ru/auto/274568.html?from=novoteka

Добавлено (28.05.2009, 11:22)
---------------------------------------------
ПОДСТАВА ВОСЬМАЯ: лотерея неслыханной щедрости

Руководители ГИБДД на вопрос о планах по отлову нарушителей неизменно говорят заученную фразу: “Раньше существовали, сейчас их нет. Мы работу сотрудников оцениваем не по количеству протоколов, а по показателям аварийности”.

Тем временем, например, в Астрахани в ходе прокурорской проверки было обнаружено, что целое подразделение ГАИ регулярно составляло протоколы на несуществующих людей и собственноручно оплачивало штрафы. Руководство астраханской ГАИ это устраивало: и план выполнен, и взыскиваемость штрафов под 100 процентов.

Но “мертвые души” рано или поздно всплывают. И решили тогда сотрудники ГИБДД штрафовать ни за что реальных и законопослушных водителей. На посту останавливают автомобиль, проверяют документы, после чего все данные переписывают в журнал: дескать, начальство требует, чтобы мы отчитывались о числе остановленных, “пробитых” и проверенных машин.

Проходит несколько месяцев, и к водителю, которого останавливали “для проверки документов”, приходит судебный пристав с требованием заплатить штраф. Не удивляйтесь: просто в конце смены инспектора по мотивам журнальных записей строчат протоколы за вымышленные нарушения. Там, где должен расписаться водитель, либо подделывают подпись, либо пишут, что шофер от подписи отказался, после чего пускают бумаги в оборот.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Честно говоря, мы не знаем, как бороться с этой подставой. Да, можно попытаться через суд доказать, что подпись подделана, провести графологическую экспертизу… Но если принять во внимание, что представители ГИБДД давно нашли с судейскими общий язык, шансов, увы, почти никаких. Давайте скажем ГАИ большое спасибо, что эта служба хотя бы до сих пор не посадила за компьютер специально обученного человека, который бы наобум вытаскивал из милицейских баз данные на водителей, чтобы затем приписывать бедолагам различные нарушения ПДД.

ПОДСТАВА ДЕВЯТАЯ: дело шьешь, начальник…

А вот еще один фокус с фальсификацией нарушений. Представьте, что водитель впервые в жизни оступился. Ну, не разглядел спрятанный в кустах знак, ограничивающий скорость движения до 20 км/ч, и ехал чуть больше 80. В суде за это нарушение могут как “прав” лишить, так и штрафом пожурить. И зависеть вердикт человека в мантии будет от того, насколько вы с позиции закона положительный человек. Выводы на этот счет судья делает на основе личной карточки водителя (она существует в электронном виде в гаишных компьютерах), которую сотрудники ГИБДД передают служителю Фемиды вместе с административным делом. Если ранее водитель не был замечен в хулиганствах на дороге, то можно оштрафовать. Ну, а коли плевал на букву закона, нарушая по 30 раз на дню, надо его снимать с колес.

Чтобы увеличить показатели по водителям, лишенным “прав”, работники ГИБДД вписывают в их личные карточки по два-три десятка выдуманных нарушений. Благодаря чему шофер в глазах судьи выглядит рецидивистом. Нередко о грядущей подставе в суде водителей предупреждают в группе административной практики: мол, позолотишь ручку — будешь чист перед судьей, а на принцип пойдешь — ушат помоев на тебя выльем; и по встречке прокатишься, и от медосвидетельствования откажешься…

К счастью, не все судьи верят таким данным. Читатель Николай на сайте “МК” рассказал, как сотрудники ГИБДД Восточного округа Москвы сочинили ему “личную карточку” для суда: “Если верить тому, что они там про меня написали, меня уже давно расстрелять надо было. Но судья оказалась женщиной вдумчивой — не поверила фальшивым данным”. Более того, Николай рассказал, что ему удалось доказать факт фальсификации, но с милиционеров как с гусей вода — ни один из них не пошел под суд.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если в вашу “личную карточку водителя” сотрудники ГИБДД приписали лишнего, с этим необходимо разбираться. Да, внести в базу данных вымышленные нарушения несложно, но протоколы по этим делам подделать в принципе нельзя. Протокол — документ номерной, состряпать новый и подсунуть его в архив годовой давности невозможно. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией в суде, потребуйте, чтобы суд запросил протоколы и квитанции постановления по сфальсифицированным делам. Надо полагать, сотрудники ГИБДД вынуждены будут признать, что на момент распечатки “личной карточки водителя” у них в базе данных произошел какой-нибудь сбой. А чтобы наказать клеветников, обязательно подайте заявление в прокуратуру.

Добавлено (28.05.2009, 11:24)
---------------------------------------------
ПОДСТАВА ДЕСЯТАЯ: невидимая встречка

Езда по встречке — очень опасное нарушение, чреватое страшными авариями. Наказывать за него нужно по всей строгости. Да вот беда — сегодня под выезд на встречку недобросовестные сотрудники ГИБДД могут подвести практически любой маневр.

До недавнего времени инспектора пачками оформляли протоколы (и, разумеется, брали взятки) на тех, кто шел на обгон в зоне действия знака “Обгон запрещен”, но при этом разметка позволяла выполнять этот маневр. Однако, выдержав паузу и дав подчиненным возможность набить карманы, руководство ГИБДД все же растолковало, что подобные обгоны нельзя считать нарушением. Поскольку при данных обстоятельствах прерывистая разметка доминирует над знаком, запрещающим обгон. Но рядовые сотрудники ГАИ не отчаялись и нашли новый способ развода водителей на деньги.

Итак, пункт 11.5 Правил запрещает обгон “в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения”. При этом в ПДД нет разъяснения, что считать “ограниченной видимостью”. С точки зрения сотрудника ГАИ это такая ситуация, когда видимость дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Сюда попадают повороты, подъемы, спуски. И вот если на дороге нет ни знака “Обгон запрещен”, ни сплошной линии разметки, но водитель пошел на обгон в конце подъема перед поворотом, сотрудники ГИБДД тут же угрожают бедолаге изъятием “прав”. Поскольку он грубо нарушил Правила, совершив маневр в условиях ограниченной видимости.

Но на основании чего инспектор пришел к выводу, что обгон совершался в условиях ограниченной видимости? Он что, бежал рядом с машиной и разматывал рулетку, чтобы замерить, успел ли водитель перестроиться в свой ряд за 100 метров до “слепого” поворота? Вряд ли. Тогда, может быть, после остановки нарушителя замерял рулеткой расстояние от начала опасного поворота, до того места, где машина вернулась в свой ряд? Тоже сомнительно.

Тем не менее на загородных трассах из-за подобной трактовки ПДД ежедневно тысячи шоферов теряют кто “права”, кто деньги.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Действительно, в ПДД нет определения термину “ограниченная видимость”. Но если внимательно изучить ГОСТы и Приложение 1 к Правилам (про дорожные знаки), то можно прийти к выводу: “ограниченная видимость” — это участок дороги, обозначенный знаками 1.11.1, 1.11.2 “Опасный поворот”; 1.29 “Тоннель”; 1.31.1, 1.31.2 “Направление поворота”. Следовательно, если на дороге отсутствует разметка или нанесены прерывистые линии и нет знака “Обгон запрещен”, и не установлены “жестянки” 1.11.1, 1.11.2, 1.29, 1.31.1 и 1.31.2, то речи о нарушении правил обгона идти не может.

Но что от этого толку? Инспектор задержит водительское удостоверение и, передавая вам на подпись протокол, предложит доказывать свою правоту в суде. А теперь задумайтесь о своих шансах на победу в храме Фемиды: вас остановили под Воронежем, а рассматривает дело московский судья. Неужели человек в мантии станет разбираться в тонкостях обустройства воронежской дороги? Имеется протокол, рапорт второго инспектора — и баста: на срок от 4 до 6 месяцев вы — пешеход. Поэтому пока руководство ДОБДД МВД РФ или парламентарии не примут волевое решение растолковать, что есть что, водители, по сути, обречены.

Что к вышесказанному добавить?

Перезревшие гроздья людского гнева в адрес коррумпированных гаишников уже вполне осязаемы.

А главный автоинспектор страны с высокой парламентской трибуны сетует на отсутствие социальной рекламы, пропагандирующей безопасность дорожного движения; настаивает на лишении “прав” граждан, лечащихся от наркомании; печется о спецпроездах сильных мира сего в ущерб остальному абсолютному большинству…

А господа депутаты вяло интересуются у него (читатель “МК” под ником Алекс считает, что “генеральный спонсор Госдумы — ГИБДД РФ”) судьбой спецсигналов и номерных знаков спецсерий. Да удивляются, что в стране до сих пор существует план по штрафам.

Добавить тут действительно нечего.

Добавлено (28.05.2009, 11:42)
---------------------------------------------
Тема действительно очень интересная.
Правила дорожного движения слишком часто меняются в части комментарием... и порой не успеваешь все отследить.
Вот интересный сайт где можно найти хоть некоторую информацию http://auto.mail.ru/article.html?id=28782
на данной странице комментарии касаемые такого нарушения как "выезд на полосу встречного движения"
Публиковать на форуме нет смысла - место занимает много... а вот насущность проблемы прямо требует этого. Потому как "незнание закона не освобождает отответственности"
Было бы не плохо чтобы все заинтересованные делились своим опытом ...

ПетровичДата: Четверг, 28.05.2009, 11:42 | Сообщение # 3
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
Мой совет так сказать из личного опыта))) если вы хоть раз попали под протокол обязательно возите с собой ксерокопии квитанций ибо рискуете попасть под административный кодекс ваш штраф будет у гайцев вечно в графе не оплаченых что они всегда смогут объяснить... сбоем компьютера, глюком.. да чем угодно государство посредством гаишников ведет войну с собственным народом
ИгорьДата: Пятница, 29.05.2009, 18:36 | Сообщение # 4
Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 429
[ 2 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
Это точно... Я даже вожу с собой квитанции об оплате транспортного налога с физических лиц...

Добавлено (28.05.2009, 11:52)
---------------------------------------------
Один раз даже пришлось судится с райотделом ГИБДД - цена вопроса: штраф в 200 рублей( это в было в 2003 году)... Вопрос был принципиальный. Более подробно обязательно расскажу.

Добавлено (29.05.2009, 18:36)
---------------------------------------------
Инспектор ГИБДД рассказал о чистках в рядах
12:50 / 29.05.2009 Фёдор Буцко
"За две недели ничего не заработал. На 20 тысяч жить не могу", - говорит сотрудник автоинспекции. Молодой инспектор полмесяца назад вернулся из отпуска, и жить на одну зарплату ему сейчас особенно сложно. Если раньше за смену в его карман попадало не менее 300 долларов, то теперь ситуация сильно изменилась.

В частном разговоре с корреспондентом Дней.Ру инспектор ГИБДД рассказал о "сложностях", возникших в его работе в последнее время. На нескольких его коллег заведены и переданы в суд уголовные дела за получение взятки. "Если раньше мы всегда знали, когда будет проверка, то теперь никто не знает". Любой остановленный за нарушение водитель может оказаться подставным, а 500-рублевая купюра может стать последней в карьере.

"Взялись за нас крепко: прокуратура, ФСБ, КПО, УСБ. Любое заявление – и у нас проводится спецоперация", - жалуется сотрудник дорожно-патрульной службы. Также по его словам, несколько изменилось и поведение водителей. Грубых нарушений ПДД стало меньше. Кроме того, нарушившие водители стали реже предлагать инспектору "решить вопрос на месте". Вместе с этим меняется и поведение людей в форме, которые теперь больше опасаются "контрольной закупки".

http://www.dni.ru/auto/2009/5/29/167349.html

хоть самому иди в гаишники... а все плачутся ...

ПетровичДата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:20 | Сообщение # 5
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline

Московский милиционер, задавивший на пешеходном переходе беременную женщину и скрывшийся с места происшествия, едва не избежал уголовной ответственности. Дело против него возбудили лишь после того, как супруг погибшей написал о случившемся в своем блоге. Сейчас убийца задержан, но по-прежнему есть опасения, что скандальное дело могут замять.

13 мая в Южном округе столицы сотрудник милиции на автомобиле Subaru Forester сбил 33-летнюю Елену Шумм, которая находилась на шестом месяце беременности, рассказывают "Новые известия". Водитель уехал, не став помогать пострадавшей, и она вскоре скончалась в реанимации. У погибшей осталась 10-летняя дочь Вероника.

К счастью, у происшествия нашлись очевидцы, которые запомнили номер машины. Было установлено, что автомобилем по доверенности пользовался сотрудник УВД по ЮАО Роман Жиров. Прокуратура, однако, не спешила возбуждать против Жирова уголовное дело.

Опасаясь, что дело спустят на тормозах, муж погибшей Алексей Шумм рассказал о происшедшем в своем блоге. "Вся информация приходит по капле, только после моих запросов, - пожаловался Алексей. - Я не хочу, чтобы это осталось в тайне. Я сделаю все, чтобы добиться правды и суда". Очень быстро его запись вошла в пятерку самых читаемых в "Живом Журнале".

По словам Алексея, информацию ему предоставляли крайне неохотно. Вскоре после появления записи в блоге ему позвонила следователь, пообещавшая отвезти документы для возбуждения уголовного дела в Следственный комитет. Но 21 мая мужу погибшей сообщили, что материалы дела отправлены в ОВД "Орехово-Борисово". "Расследовать гибель моей жены будут люди, которые долгое время бок о бок работали с тем самым милиционером", - поразился Шумм.

В воскресенье стало известно, что Романа Жирова все-таки задержали, пишет "Комсомольская правда". А после того, как Алексей Шумм написал жалобу на следователей в Генпрокуратуру, против милиционера возбудили уголовное дело. "Жирова сейчас допрашивают, - рассказал источник, связанный со следствием. - Дело против него возбуждено по статье "нарушение правил дорожного движения, повлекшее за собой смерть человека".

Максимальное наказание, которое грозит Роману Жирову, - 5 лет тюрьмы. Тем временем защитники милиционера уже пытаются сделать так, чтобы дело не дошло до суда. "Мне звонили представители следствия, - говорит Алексей Шумм. - Сказали, что адвокаты Жирова очень хотят со мной связаться - видимо, для обсуждения суммы денежной компенсации. Разумеется, разговаривать я с ними не буду".

Тем временем в милиции ЮАО поспешили откреститься от Жирова. "Виновник ДТП не является сотрудником нашего УВД. Он – просто милиционер, - заверяет начальник пресс-службы УВД по Южному округу Москвы Валерий Бузовкин. - Фамилию его я не уточнял. Могу только сказать: он признался, что, испугавшись, скрылся с места преступления".
В последний месяц УВД Южного округа не раз мелькало в хронике происшествий. 26 апреля майор Денис Евсюков расстрелял из пистолета посетителей супермаркета "Остров".

ПетровичДата: Воскресенье, 31.05.2009, 22:23 | Сообщение # 6
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
Quote
5. Вовчик
Ну что же это, блядь, за страна такая, какие же это законы... виноват же этот Роман Жиров по любому- и вот мусора с продажными адвокатишками внаглую хотят закрыть дело втихую! Але, Нургалиев, что бы ты на это сказал, министр МВД? типа ехал этот "жиров" на героическое задание?
Комментарий,... не мой...
evgen498Дата: Понедельник, 01.06.2009, 22:48 | Сообщение # 7
Новичек
Группа: Свои люди
Сообщений: 51
[ 1 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
ГИБДД не виновато в том что оно коррумпированно.. насквозь..... ...виновата система которая её породила... а система это следствие идеологии государства... ... порочной идеологии... и т.д. И ещё добавлю: правил стараюсь не нарушать, но если вдруг такое случается (по моей ли вине, или вследствии подставы- то денег ГАИшнику ни когда не даю из ПРИНЦИПА...)...
ПетровичДата: Понедельник, 01.06.2009, 23:03 | Сообщение # 8
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
При таких принципах.. и на свободе?))))
evgen498Дата: Понедельник, 01.06.2009, 23:08 | Сообщение # 9
Новичек
Группа: Свои люди
Сообщений: 51
[ 1 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
Да не в этом дело... ... мне противен сам факт передачи денег должностному лицу...
ПетровичДата: Понедельник, 01.06.2009, 23:30 | Сообщение # 10
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
Мне вообще противен факт передачи моих денег.. кому бы то ни было)) но сражаться с ветрянными мельницами тоже нет желания
evgen498Дата: Понедельник, 01.06.2009, 23:55 | Сообщение # 11
Новичек
Группа: Свои люди
Сообщений: 51
[ 1 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
Опять же... ... дело в позиции которую ты занимаешь... ...дело во взглядах которые ты разделяешь...
ПетровичДата: Вторник, 02.06.2009, 00:11 | Сообщение # 12
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
В нашей стране не то что ездить.. жить по правилам... невозможно
evgen498Дата: Вторник, 02.06.2009, 00:14 | Сообщение # 13
Новичек
Группа: Свои люди
Сообщений: 51
[ 1 ]
Награды:
[ 0 ]
Offline
Ну... тут уж мне тебе возразить нечего... это правда..
ПетровичДата: Среда, 03.06.2009, 21:00 | Сообщение # 14
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
Оказаться после обмена прав в милицейском околотке, а затем долго, нудно и крайне затратно выручать свое авто со штрафстоянки смогут в этом году десятки, если не сотни тысяч москвичей. А в будущем году к ним присоединятся и жители Подмосковья.

“Правовой” кризис, напомним, настиг россиян еще в прошлом году, когда российская ГАИ повсеместно перестала выдавать популярные в народе пластиковые водительские удостоверения. Связано это было с, коротко говоря, финансовыми злоупотреблениями на местах. Проблема не решена до сих пор и, похоже, не решится до появления в 2011 году нового вида “прав” международного образца со множеством подкатегорий. То есть в настоящее время при замене в/у с истекшим сроком годности вы можете рассчитывать только на бумажный ламинированный документ. Да и то если повезет.

В Москве, например, сегодня, да и вообще на ближайшей неделе вам не поменяют права, если срок их действия заканчивается в июле и позже. В Первопрестольной наблюдается дефицит бланков даже бумажных удостоверений. Другими словами, если ваши корочки “работают” только до 7 июля, а в это время вы всем семейством планировали на собственном авто уже быть в Сочи — срочно меняйте планы и покупайте билеты на самолет. Иначе рискуете во время отпуска или на обратном пути поиметь массу неприятностей с доблестной ГИБДД Краснодарского края, Ростовской, Воронежской, Липецкой, Тульской областей и, разумеется, собственно столичного региона.

Тому же инспектору московской ГАИ Пупкину, охраняющему дорожный порядок на подступах к вашему собственному дому в каком-нибудь Кривоколенном переулке, 6, глубоко до лампочки, что его начальство из УГИБДД города по какой-то причине ошиблось в расчетах (или не занималось ими вовсе) и накануне массового обмена “прав”, приходящегося аккурат на 2008—2009 годы, не заказало нужного количества бланков. Их, конечно, напечатать не сложно, знай плати изготовителю денежку, и дефицита этой спецпродукции как не бывало. Да вот беда: оплачивает подобные расходы казна субъекта Федерации, в которой по милости гаишников денег на допэмиссию “прав” нет — бюджеты-то, учитывающие пожелания и цифры всех заинтересованных ведомств, сверстаны давным-давно.

Причем ситуация в Москве настолько острая, что у руководства городской автоинспекции нет уверенности в том, что даже в режиме жесткой экономии удастся дотянуть до конца года. И, сохраняя хорошую мину при плохой игре, в УГИБДД придумали хитрый ход — заняли определенное количество бланков у соседей — в подмосковной инспекции.

И первые “благодарные” за гаишную инициативу автолюбители уже имеются. На минувшей неделе в подмосковных Бронницах несколько часов протомился в местной каталажке гражданин, которого бдительные областные инспектора заподозрили в подделке документов. А как не заподозрить, если серийный номер его “прав” начинается с цифры 50 — код Московской области, а в графах “место жительства” и “выдано” — гордая надпись “Москва”. И, как водится, плохо читаемая даже с лупой печать. Поразительно, что, пойдя на более чем сомнительный эксперимент, столичная инспекция не удосужилась сообщить о нем хотя бы в виде информационного письма коллегам из других субъектов Федерации. Хотя это-то и понятно: прилюдно расписываться в собственных промахах в нашей милиции не принято. Между тем долги принято отдавать даже в ГАИ. А значит, через некоторое время бланки “прав” с кодом 77 — Москва — начнут выдавать жителям Подмосковья. Вот вам и еще несколько тысяч автовладельцев с большими проблемами.

Хотя с точки зрения закона нарушений в подобной практике вроде бы и нет (хотя в этом до конца быть уверенным нельзя — прецедентов-то до последнего времени не существовало!). Но и ничего хорошего — тоже. Сколько тысяч человек теперь вынуждены будут доказывать всем придорожным милиционерам нашей необъятной родины свое неверблюжье происхождение и какими вескими для и без того нехилого гаишного бюджета станут эти доказательства.

Хотя, может быть, для того все и было задумано?..

Текст: Александр Ростарчук.

Московский комсомолец,

ПетровичДата: Вторник, 07.07.2009, 22:22 | Сообщение # 15
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
Любой закон состоит из текста и идеи. Текст – это формулировка закона, его буква. Идея – то, что имели в виду, когда закон принимали, его дух. В университетских учебниках по правоведению написано, что дух закона главнее буквы. Что тот, кто закон применяет, всегда должен спрашивать себя: «Это ли имел в виду законодатель?» Потому что, как бы грамотно закон ни сочиняли, жизнь все равно окажется сложнее. Все равно будут случаи, когда буква закона нарушена, а дух – нет. Или наоборот. И законным окажется то решение, которое соответствует именно духу закона, его идее, а не конкретной формулировке.

Люди в погонах часто поступают наоборот. Напрочь забывают про дух закона. Наглядный пример демонстрируют сотрудники ГАИ, чей профессиональный праздник страна отмечала в минувшую пятницу. Возьмем, к примеру, статью о лишении прав за выезд на встречную полосу через сплошную линию. Что имел в виду законодатель? - Что на узкой дороге нельзя выезжать навстречу потоку. А если встречного потока нет и есть лишь одна полоса в каждую сторону, сплошная линия и трактор, который едет со скоростью 30 километров в час и который можно объехать только через сплошную? В чем состоит опасность такого маневра? Почему сотрудник ГАИ, если он здесь оказался, не отгоняет на обочину трактор, который мешает движению, а «трясет» водителей, которые этот трактор объехали?

Или запрет на перестроение из ряда в ряд там, где это перестроение запрещено. Если водитель катается из первого ряда в пятый и обратно, его надо останавливать и штрафовать. А если кто-то на сложной развязке заблудился, не туда проехал и теперь переезжает через сплошную или движется задним ходом? Тут если кого-то и надо наказывать, то того, кто делал указатели. Не зря же поговорка гласит: «Истина не в словах говорящего, а в ушах слушающего». А то, что указатели на столичных магистралях расставлены безграмотно, говорил еще несколько лет назад в одном из интервью Юрий Лужков. Мэр признался, что поехал по указателям в один район Москвы, а приехал – в другой.

Или недавний пример со столичной Вагоноремонтной улицей, которую из двусторонней превратили в одностороннюю, но знак поставили ребром к дороге, чтоб водители не видели. Рядом расположился пост ГАИ. Но не для того, чтобы просто напоминать про знак, а чтобы наказывать за выезд на встречную полосу, так как своя полоса благодаря знаку-невидимке стала встречной. Почему никто не наказал этих милиционеров за то, что они извратили волю законодателя? За то, что вместо борьбы с недобросовестными водителями, они стали издеваться над добросовестными?

Мне кажется, что сотрудники ГАИ в большинстве своем вообще забыли, зачем создано их ведомство. Вот вам что первое приходит в голову при слове «ГАИ»? Наверное, штраф с водителей. Или взятка, как договоришься. Но ведь взимание штрафов в их работе, по идее, далеко не главное! Главное – это регулировать движение и обеспечивать его безопасность, чтобы быстро и безопасно можно было доехать из точки А в точку Б. Это – цель. Штрафовать же нужно лишь тех, кто этой цели мешает. А сотрудники ГАИ перевернули закон с ног на голову и штрафуют просто ради штрафа.

В тот самый праздник ГАИ я ехал по двухполосной дороге, разделенной сплошной линией. Был спуск и знак «40». Позади ехала машина ГАИ. На встречной не было никого. Я поставил скорость ровно 40: пусть тащатся за мной полкилометра. У сотрудников ГАИ нервы не выдержали секунд через пять. Он обогнал меня через сплошную и умчался со скоростью как минимум вдвое больше моей. Я понимаю, что он поступил абсолютно правильно. Что знак «40» стоит для «чайников», а сплошная линия актуальна только в час пик. Но почему милиционеры не позволяют другим то, что считают допустимым для себя?

Текст: Александр Колесниченко.

ПетровичДата: Вторник, 07.07.2009, 22:23 | Сообщение # 16
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
Готов подписатся под каждым словом!
ПетровичДата: Вторник, 14.07.2009, 20:32 | Сообщение # 17
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
ПДД на старославянском

• Кто ползумши вяло во левой колее, во мобилу глаголяши, на всяко ближнего глубоко положимши, тот есмь изверзждень блудливый и надобно е санями бульдозерными потолкати, да в канаву голимую бросати. Пущай в той канаве и глаголит, бес окаянный.

• Якоже кто на парковище супротив сваго места стоямши или два места занимамши яко дщерь беловолосая неразумная, по тому надобно катком проехати, да во лепешку раскатати, дабы мало места занимати буде.

• Аще кто ины полозья подрезамши, тому всяко зверско глумление учинити, на кол сажати, на кострище сжигати, полозья вставляти, четвертовати, рыло некошерно разукраси. Аще и се не споможе, то слово оному срамное изречи, животиной рогатой обозвати и перст серединный показати.

• мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.

• Кто зимою сугробы з полозьев не расчищамши, якодже оне грохнути на полозья позадние глыбою оледенелой, того самого во сугробе обваляти, во проруби окунути, к полозьям стропами привязати, да катати лихо по деревням и селам, пока стыд оного не застудити.

• Кто во полозьях едя, из колеи во колею мотаючи, да тормозимши, заторище зело множественное сотворяючи, тому каменьем трипудовым во оконце запустити, да на челе слово
лихое гвоздищем остроконцым нацарапати, старому на посрамление да малому во лепость.

• Аще дщерь умом скудная в полозьях еде, уста малюючи, очи штукатуриши, беленья мазамши, то надобно дщерь оную за космы черны оттаскати, за груди белы доброродны похватати, да в беленьях вымазати. Боле не надо, бо придет муж ейный и покалечит.

• А аще каков антихристь поворотит направо или налево, огнище поворотное не зажемши, того злодея огнищем сим и пожечи, зеньки окоянные повыкалывати, руки-ноги диаволу пообрывати, сани поломати, да чудище поганое гаишное на него насылати. Пущай пешим ходит, супостат, да законы дорожного толковища учити.

Супер-МихалычДата: Пятница, 17.07.2009, 10:21 | Сообщение # 18
Свой человек
Группа: Модераторы
Сообщений: 223
[ 2 ]
Награды:
[ 1 ]
Offline
неее..там тоже люди работают ..с ними тож можно договариваться и нормально общаться ...просто некоторых власть развращает и превращает в конченных мразей ....
ПетровичДата: Пятница, 17.07.2009, 15:57 | Сообщение # 19
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
Далеко не каждый водитель вспомнит значение и десятка знаков дорожного движения. Не все припомнят и когда в последний раз останавливались перед стоп-линией, подкатив первыми к перекрестку. Зато каждый второй водитель расскажет, как на днях его "подрезали", потом он "лечил подрезчиков", а "вчера в узком дворе не мог разъехаться с каким-то хамом". Агрессия не исчезает с наших дорог, а серьезные ДТП со смертельными исходами случаются каждый день. "Известия" попытались разобраться в причинах нашего самоубийственного стиля вождения.

По данным Госавтоинспекции МВД России, с января по май этого года у нас в стране произошло около 66 тысяч дорожно-транспортных происшествий. 56 тысяч из них - из-за нарушений водителями Правил дорожного движения, в 3464 случаях водители находились в нетрезвом состоянии. Погибли 8065 человек, почти 83 тысячи человек ранены.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в этом году на 6,8% ДТП меньше, - говорит главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации Виктор Кирьянов. - За 2008 год в России произошло 218,3 тысячи автоаварий (на 6,6% меньше, чем в 2007-м). В них погибло почти 30 тысяч человек. Причины ДТП прежние - грубое нарушение Правил дорожного движения водителями и пешеходами. У водителей лидируют проезд на красный, "выезд на встречку", нарушение правил проезда перекрестков. Ежегодно к административной ответственности за нарушения ПДД привлекается 45 млн человек.

По словам Кирьянова, 40% ДТП - наезды на пешеходов.
Каждый шестой наезд происходит именно на пешеходном переходе. В результате таких ДТП гибнут сотни людей в год. Повлиять на ситуацию должен Федеральный закон Российской Федерации от 7 мая 2009 года N 86-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
Новый пункт закона - увеличение штрафа за непропуск пешехода на "зебре". Теперь водителю, не уступившему дорогу пешеходу или велосипедисту, грозит штраф от 800 до 1000 рублей. Если водитель оставляет машину на тротуаре или на пешеходном переходе, ему будет грозить предупреждение либо штраф в 300 рублей. "Все это должно заставить водителей притормаживать перед переходами и позволит добиться уважения между автомобилистами и пешеходами", - считает главный автоинспектор.

"Корочка" как индульгенция
Но, несмотря на увеличение штрафов, наездов на "зебре" по-прежнему много, а нынешний май в Москве, можно сказать, прошел под лозунгом "Милиционеры против пешеходов!". Напомним. 4 мая в Перове рядовой милиции, управляя служебным "Фордом", сбил пятиклассника на "зебре". Мальчик получил сотрясение головного мозга, ушибы и травму живота. 11 мая в районе Чонгарского бульвара милиционер превысил скорость, выскочил на тротуар и сбил четырех человек. Пострадавших госпитализировали. 13 мая милиционер из Южного округа на "Субару Форестер" насмерть сбил беременную женщину на "зебре".

Об этих и других случаях "Известия" писали уже не раз. За объяснениями, почему "люди из органов" губят людей, которых должны защищать, далеко ходить не надо. В борсетках у них лежат "ксивы", которые "разрешают" пить за рулем и нарушать ПДД.

Недавно в клубе мы с подругой познакомились с молодыми людьми. Под порции виски они говорили тосты, а потом предложили подвезти. Оба оказались оперативниками ОБЭПа. Вскоре к ним подъехал (он был за рулем!) еще один оперативник, по его словам, уже где-то получивший "легкое алкогольное ранение". Из клуба все трое выходили с "алкогольным ранением высокой степени тяжести". На наших глазах двое сели за руль.

Я стараюсь "этим" не злоупотреблять, - разоткровенничался потом другой опер. - Остановят, сообщат на работу, уволят. Но иногда для работы необходимо выпить, чтобы разговорить нужных людей.

Все это раздражает и злит. Люди "в штатском" хоть и продолжают пить за рулем (вспомним недавний инцидент в Новосибирске, когда пьяный водитель раздавил песочницу с детьми), но большинству нетрезвость за рулем уже не по карману. А "люди из органов" и прочие обладатели "корочек" продолжают использовать служебное положение.

Наш отдел еще ни одного пьяного милиционера в этом году не поймал, - говорит старший инспектор 7-го специализированного батальона ДПС ГИБДД ГУВД Москвы Алексей Кулешов. - А вообще ситуация на дорогах постепенно улучшается - стоило ужесточить административные меры. Пьяных и нарушений скорости меньше. Пьют у нас люди за рулем, штрафы мало что изменили, - противоречит ему инспектор ДПС Петр, давший комментарий анонимно. - А милиция. Если тормозим за скорость, а он с "ксивой", через минуту он уже дальше едет. И пойми: пил он или нет?

Карательные санкции для сотрудников милиции такие же, как и для всех остальных водителей. Вот только об их исполнении мало что известно. Им грозит то же лишение прав, увольнение из органов, - говорит старший инспектор по особым поручениям департамента ОБДД МВД России Александр Лыткин. - У нас Краснодарский край комплексно оборудован видеофиксацией. Выявили: нарушения часто совершают прокуроры и судьи. Мы еще часто выявляем пьяных водителей автобусов. Хотя ситуация меняется: если раньше в компании кто-то бравировал: "Ехал пьяным, пытались остановить!", то сейчас это уже моветон.

Так получаются "чайники"
Но и трезвые водители калечат людей на автобусных остановках и постоянно создают аварийные ситуации на дорогах. Ни для кого не секрет, что наши автошколы не учат ничему, поэтому многие обращаются к частным инструкторам. Свои права я получила, минуя автошколу. На учебу ушли несколько месяцев занятий с "частником". Эмиль учил на совесть. Он не гладил девушек по коленкам (чем грешат инструкторы автошкол), а бил по ним пустой пластмассовой бутылкой, если долго что-то не усваивали.
Чтобы научиться водить, средний ученик должен отзаниматься 60 часов, - считает он. - У меня был рекорд: человек научился за 30 часов. А одна 38-летняя женщина училась 270 часов! Все зависит от способностей, а программа в автошколах стандартная для всех. 70% моих учеников пришли ко мне после автошкол, - рассказывает другой частный инструктор - Максим. - Попадаются такие, которых даже не научили входить в поворот! Инструктор все время на педали нажимал. В автошколе есть три-четыре маршрута движения, но Москва двумя улицами не ограничивается. Я работал там, знаю: пришел, минут 20 поболтал с учеником, полчаса позанимался и поехал, типа машину ремонтировать. Так получаются "чайники".

При этом количество желающих обзавестись водительскими правами с каждым годом растет - за 2008 их получили около 2 млн россиян. Всего в стране у нас сейчас работает около 8200 автошкол. Главный их минус, по мнению экспертов, в том, что учили там по программам 20-летней давности. Но с начала этого года в автошколах обучают уже по новым стандартам, разработанным в ходе реализации Федеральной программы "Повышение безопасности дорожного движения". Теорию теперь преподают 106 часов вместо бывших 206, практику - 50 часов вместо 32. "Современному водителю, у которого автомобиль на гарантии, не нужно, к примеру, знать работу кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания", - говорят в ДОБДД.

А с 1 июля этого года автошколам для получения лицензии необходимо приобрести технику со сложным названием - аппаратно-программный комплекс (АПК) тестирования и развития психофизиологических качеств водителя, оборудовать учебные машины АПК аудио-, видеонаблюдения. Кроме этого, все автошколы теперь должны иметь закрытую площадку или автодром с разметкой, дорожными знаками, светофором, регулируемым перекрестком, железнодорожным переездом и пешеходным переходом.

Учеников уже стало меньше раза в три, - жалуется на новшества владелец московской автошколы Виктор. - Раньше обучение стоило 16 тысяч рублей, потом из-за увеличения часов практики повысили до 24 тысяч. Теперь же надо оборудовать видеокамерами учебные автомобили (160 тысяч рублей на машину), купить автотренажер (190 тысяч рублей). Автодром - вообще бешеные деньги! Мы не потянем.

Покупателей прав отменят
Недовольство владельцев автошкол объяснимо. Но сколько можно учить нас абы как? В департаменте ОБДД МВД России считают, что новые требования перевернут всю систему обучения в наших автошколах.
До 1 ноября 2011 года у автошкол есть время, чтобы перестроиться, - поясняет старший инспектор Лыткин. - Кто не справится - уйдет с рынка, из восьми тысяч останется где-то 4-5 тысяч автошкол. Автошкола, получившая лицензию с 1 июля, должна будет организовать занятия с применением аппаратно-программного комплекса (АПК) тестирования и развития психофизиологических качеств водителя. Ученик на нем проходит тесты, компьютер выдает результат о его качествах: склонен ли он к риску или нет, монотонен ли, вспыльчив. Благодаря установленному в учебных машинах АПК аудио-, видеонаблюдения будет видна работа инструкторов.То есть уже не смогут инструкторы хватать девушек за коленки и сачковать на занятиях. По мнению Лыткина, сейчас автошколы просто "штампуют" неуверенных водителей: в столице достаточно иметь 6-7 крупных автоматизированных автодромов и для обучения, и для сдачи экзаменов, которые смогут работать круглосуточно. На них можно моделировать реальные дорожные условия, создавать случаи аварийных угроз, то есть учить вождению качественно и эффективно. Заодно новая система ликвидирует "покупателей прав". Экзамен будет фиксирован: теория на компьютере, первый этап практического экзамена - на автодроме, второй этап - на машинах с видеофиксацией. Станет уже просто невозможно подтасовать результат экзамена.

За рулем - как на войне
Знакомые всем водителям ситуации: джип зажимает подрезавшую его "девятку", и, опустив стекла, водители пускаются в перепалку; "Лексус" в пробке самоуверенно "распихивает" всех, ожидая, что никто не захочет связываться. Такие уж мы водители: если перед нами включили поворотник, а машина все еще не в нашем ряду - давим на газ. Если человек в "пробке" не проезжает освободившиеся два метра, жмем на гудок. На наших дорогах пока царят хамство и грубость.

"За рулем я совсем другой делаюсь, - пишет участник одного автофорума Дима. - Вот как-то один "друг" решил меня подрезать из-под "тралика". А куда мне деться? Дороги двухполосные. Ну, я, естественно, не пустил и бибикнул. Так эта сволочь оббибикала меня. Меня задело, и я решил замедлиться до 30 км (он-то хотел не меньше 90 там ехать). Держу его сзади. Он на встречку - и газ в пол. Я тоже приотпустил "коней" (у меня их 220, а у него "девятка"). Так он и ехал по встречке, пока я педаль газа до пола не нажал. Он отстал."

Лет десять назад агрессии на дорогах было меньше, - убежден водитель с 20-летним стажем Игорь. - Думаю, что это из-за "пробок". Еще молодежь хамовато себя ведет. Вот едет начинающий водитель: его один раз подрезали, второй, 25-й, и он тоже так же начинает себя вести. За рулем - как на войне: своя дедовщина на дорогах.

За рулем все эмоции выходят в разы быстрее, - считает автоинструктор Эмиль. - Если "на суше" есть время подумать, то на дороге на тебя агрессию вылили, ты отвечаешь тут же. А еще бич и учеников, и опытных водителей - излишняя уверенность в себе. Это часто приводит к аварии. У новичков она появляется месяца через три после начала вождения.

У психолога Марии Пугачевой свое объяснение агрессии за рулем. То, как мы водим машину, говорит о событиях в нашей жизни, профессии. Если у водителя размеренная работа, он может искать адреналин за рулем. И наоборот: уставший на работе человек старается за рулем отдохнуть. Мужчины агрессивнее женщин по природе, агрессивнее и за рулем. Ну а те, кто постоянно комментируют чужое вождение, желают самоутвердиться.

Кто не включил поворотник, тот...
Есть приличные, прекрасные в общении люди, которые, сев за руль, становятся агрессивными и злыми, - говорит старший инспектор Александр Лыткин. - Это вопросы психологии, но ее изучением в наших автошколах никогда не занимались. Скоро мы начнем собирать данные работы АПК со всей страны. Проанализируем и, вероятно, выступим с правовыми инициативами о том, что, к примеру, вот этих водителей за руль лучше не допускать или допускать в том или ином виде. Ведь водители разделяются по своей психофизиологии при управлении различными транспортными средствами (пассажирские перевозки, перевозка опасных грузов). Водитель автобуса не должен быть склонен к риску. Если водитель засыпает за рулем - ему опасно быть дальнобойщиком и так далее.

Одними карательными санкциями проблемы аварийности не решить, - уверен главный инспектор по безопасности Виктор Кирьянов. - Нужно сделать так, чтобы человек понимал: садясь за руль, он отвечает не только за себя. Необходимо, чтобы каждый водитель сознательно пропускал пешеходов на пешеходном переходе, как делается практически во всех странах мира. Было бы неплохо восстановить институт так называемого общественного порицания. Если в России станет просто неприлично и некрасиво нарушать Правила дорожного движения - тогда в разы сократится число ДТП.

Кстати, в Англии и Шотландии провели любопытное исследование. Оказалось, что фирменная "фишка" гомосексуалистов - отказ от включения поворотников. Похоже, и по нашим дорогам ездят сплошные представители нетрадиционной сексуальной ориентации.

Страна у нас большая, дорог много и дураков, как всегда, хватает. И переделать их в законопослушных водителей не так просто, как жителей "малышки Скандинавии" или "старушки-Европы". А требуется ведь немного. Как в культуре поведения: здороваться, говорить "пожалуйста", есть столовыми приборами, так и в культуре вождения: не подрезать, не выпивать, не нарушать ПДД, пропускать пешеходов. Ведь стали же уже пристегиваться ремнями безопасности, детей перевозить в специальных креслах. Может, и подрезать скоро станет дурным тоном. А там, глядишь, и в нетрезвом виде за руль перестанем садиться.

Как водят машину журналисты "Известий"?

Андрей Реут: "Часто обгоняю и перестраиваюсь"
Считаю, что агрессивный стиль вождения безопаснее: он приучает быть внимательным и постоянно контролировать дорогу. Поэтому часто обгоняю и перестраиваюсь. К тому же так быстрее. Но правила при этом не нарушаю, на встречку или через сплошную - никогда. Разве что скорость иногда превышу за городом. Пешеходов стараюсь пропускать, но дело это опасное. Только у нас могли додуматься делать "зебру" на дорогах в шесть рядов. Из третьего ряда пешехода уже не видно.
Владимир Перекрест: "Пешеходов пропускаю, но без фанатизма"
Не то чтобы агрессивен, просто быстр и решителен. Со светофора - сразу, перед светофором - въезжаю в тот ряд, где меньше машин, повороты прохожу по внутреннему радиусу, часто перестраиваюсь в поиске более быстрого потока, дистанцию сокращаю до минимума, но всегда готов к тому, что передняя машина вдруг затормозит. Не подрезаю, не провоцирую, новичкам даю проехать. Правила нарушаю - но в потоке. Пешеходов пропускаю, но без фанатизма - то есть не бью по тормозам на полной скорости. Раздражает: чудовищно слабая подготовка водителей, непредсказуемость поведения многих из них. И совершенно хамская парковка - машины бросают как в чистом поле, не думая о других.
Татьяна Реут: "Я раздражаю мужчин-водителей"
Из дурных водительских привычек за собой признаю одну - по городу люблю ездить, во-первых, не очень быстро, во-вторых, - в левом ряду. Чем часто раздражаю мужчин-водителей, особенно своего мужа. Он терпеть не может, когда кто-то вылезает в левый ряд "постоять". Но мой аргумент - железный: я еду со скоростью сто, а положено не быстрее 60. На дорогах меня раздражает не столько лихость, сколько неорганизованность мужчин-водителей. Вчера, например, по дороге на работу наблюдала следующую картину: в месте, где идут строительные работы и дорога сужается до одной полосы, "Лендровер" и "Тойота Камри" устроили "бой быков". Оба слишком крутые парни, чтобы один уступил другому. Двое бодаются - остальные стоят. Сколько пробок возникает благодаря таким ездокам!
Екатерина Григорьева: "Благодарю тех, кто мне уступил"
Раздражают те, кто, решив перестроиться или повернуть, не включает поворотники. Я, равно как и остальные водители, не ясновидящая. Если же человек заранее о своем намерении предупредил, то я, скорее всего, его спокойненько пропущу. А если он еще и "спасибо" скажет, включив на пару секунд аварийку, будет совсем хорошо. Я таким образом очень часто благодарю тех, кто мне уступил дорогу. И - по моим ощущениям - это становится все более распространенной практикой.

Текст: Мария Дмитраш

ПетровичДата: Понедельник, 20.07.2009, 16:03 | Сообщение # 20
Свой человек
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
[ 5 ]
Награды:
[ 4 ]
Offline
Quote
Следователю, сбившему женщину, оставили условное наказание
Мосгорсуд оставил в силе условный приговор бывшему следователю СКП России Александру Мазу, который в пьяном виде насмерть сбил женщину на переходе и пытался скрыться.

Суки...
Форум » Умная компания » Что такое хорошо и что такое плохо... » Ваши отношения с ГИБДД
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024

Рейтинг@Mail.ru Рейтинг Сайтов YandeG

энциклопедия рыб Рейтинг сайтов Развлечения
PR-CY.ru